1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они на работе."

"Они на работе."

Перевод:They are at work.

March 6, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

Spiritinthe

А можно "work" заменить "jod"?

February 26, 2018

Mas_shi

Зачем предлог "at"?

March 6, 2014

Shady_arc

Устойчивое выражение "на работе". Обратите внимание также на отсутствие артикля в этом сочетании.

March 6, 2014

reratm

They are on the job?

January 3, 2017

ChEIAltist

Job? Скажите с этим словом можно составить этаже предложение(рус )

April 21, 2018

olimovalola

Артикль отсутствует потому что это устойчивое выражение. Я правильно поняла?

October 26, 2015

Shady_arc

Вроде того. Без артикля употребляются at home, at/in school, at work, in prison, in court, in church, в британском английском ещё и in hospital.

Речь идёт о заведениях, скажем так, с функциональной точки зрения. То есть, если вы говорите именно о здании суда или тюрьмы, то артикль может и будет употребляться — к "работе" это не относится (это не здание).

October 26, 2015

IldusIldar

Почему не at the work?

May 30, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.