"Мы всегда готовим курицу с рисом."

Перевод:We always make chicken with rice.

March 6, 2014

24 комментария

По популярности комментариев

Nady686674

Я бы поняла, если было бы "делаем", но здесь именно "готовим", тогда почему make?

September 19, 2017

sergey252919

У меня тот же самый вопрос. Я не делаю курицу- она уже есть, я ее готлвлю...

April 13, 2019

Larisa_L

Make с названиями блюд означает их приготовление

October 8, 2019

ennjin

Always, как и любое наречие, можно ставить после местоимения, так и в конце предложения

September 5, 2016

OllyMunez

Дело не в слове "always" ... Я все верно указала... А изменила порядок слов "rice" и "chicken" ... Какая разница писать: рис с курицей или курица с рисом??? И из-за этого я задала вопрос

September 5, 2016

Shady_arc

Порядок слов разный. Значение, наверное, тоже не вполне совпадает (хотя это не так важно).

September 5, 2016

OFOk13

Думаю это два разных блюда. В русском языке на первое место мы ставим более важное слово. То есть курица это основной ингредиент, такой большой кусок, а рис вторичный. Если сказать рис с курицей, то можно подумать наоборот, много риса и кусочки курицы.

January 11, 2019

vUZ64

На тот случай, если вы совсем новичок и путаете слова "рис" и "курица".

August 8, 2018

gopych.gop

А почему здесь артиклей нет?

March 6, 2014

Shady_arc

"chicken" —мясо, "rice" — крупа. Неисчисляемые оба. В данном случае в русском тоже, т.е. даже когда мы говорим про много куриц и кучу риса, то всё-таки "курицу с рисом", а не "куриц с рисами"

March 6, 2014

igrossman

Имеет ли место быть глагол cook взамен make?

March 25, 2014

Larisa_L

cook используется реже.

March 26, 2014

SergyDolgo

А есть разница между КУРИЦА и КУРЯТИНА? Когда она при готовке станет исчислимой?

April 21, 2014

Shady_arc

если очень нужно, тогда и станет ("Убил курицу и изжарил её на противне"). Просто обычно так не говорят.

April 21, 2014

letranta

И все-таки, почему cook не подходит?

November 18, 2017

Shady_arc

Подходит.

November 18, 2017

AmfibiaCry

Почему нельзя: "We make chicken with rise always" ???

May 27, 2016

Shady_arc

Наречия неопределённой частоты (всегда, иногда, никогда, часто и т.д.) стоят обычно в срединной позиции:

  • He is always late.
  • I never eat fish.
  • I often eat apples.

При этом длинные выражения, означающие определённую частоту, ставятся в конце, как и многие другие типы наречий:

  • He is only late once a month or so.
  • I eat fish every week.
  • I eat apples every day.
May 27, 2016

Natali187419

так и не поняла, почему always в конце предложения -это ошибка?

September 29, 2016

Shady_arc

Потому что always, как правило, ставится в срединной позиции, как и другие наречия неопределённой частоты (часто, редко, всегда, никогда и т.д.). Некоторые такие наречия могут быть в конечно позиции, а некоторые ставятся и в начальной — но always к ним не относится.

September 29, 2016

Radig23

Я поставил слово always в конце предложения , ответ не верный, почему?

August 27, 2017

Larisa_L

always не ставится в конец предложения

August 27, 2017

AaKK275940

Мы всегда ГОТОВИМ а не ДЕЛАЕМ! Почему же 《cook 》 - ошибка?

October 8, 2019

Larisa_L

cook тоже принимается - если нет скриншота, то все сообщения о том, что что-то не принмается не имеют никакого смысла

October 8, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.