"Мы всегда готовим курицу с рисом."

Перевод:We always make chicken with rice.

4 года назад

20 комментариев


Nady686674

Я бы поняла, если было бы "делаем", но здесь именно "готовим", тогда почему make?

1 год назад

ennjin

Always, как и любое наречие, можно ставить после местоимения, так и в конце предложения

2 года назад

OllyMunez

Дело не в слове "always" ... Я все верно указала... А изменила порядок слов "rice" и "chicken" ... Какая разница писать: рис с курицей или курица с рисом??? И из-за этого я задала вопрос

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Порядок слов разный. Значение, наверное, тоже не вполне совпадает (хотя это не так важно).

2 года назад

vUZ64
vUZ64

На тот случай, если вы совсем новичок и путаете слова "рис" и "курица".

2 месяца назад

gopych.gop

А почему здесь артиклей нет?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"chicken" —мясо, "rice" — крупа. Неисчисляемые оба. В данном случае в русском тоже, т.е. даже когда мы говорим про много куриц и кучу риса, то всё-таки "курицу с рисом", а не "куриц с рисами"

4 года назад

igrossman

Имеет ли место быть глагол cook взамен make?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

cook используется реже.

4 года назад

SergyDolgo

А есть разница между КУРИЦА и КУРЯТИНА? Когда она при готовке станет исчислимой?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

если очень нужно, тогда и станет ("Убил курицу и изжарил её на противне"). Просто обычно так не говорят.

4 года назад

AmfibiaCry

Почему нельзя: "We make chicken with rise always" ???

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Наречия неопределённой частоты (всегда, иногда, никогда, часто и т.д.) стоят обычно в срединной позиции:

  • He is always late.
  • I never eat fish.
  • I often eat apples.

При этом длинные выражения, означающие определённую частоту, ставятся в конце, как и многие другие типы наречий:

  • He is only late once a month or so.
  • I eat fish every week.
  • I eat apples every day.
2 года назад

Natali187419

так и не поняла, почему always в конце предложения -это ошибка?

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что always, как правило, ставится в срединной позиции, как и другие наречия неопределённой частоты (часто, редко, всегда, никогда и т.д.). Некоторые такие наречия могут быть в конечно позиции, а некоторые ставятся и в начальной — но always к ним не относится.

2 года назад

letranta
letranta

И все-таки, почему cook не подходит?

11 месяцев назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Подходит.

11 месяцев назад

Radig23

Я поставил слово always в конце предложения , ответ не верный, почему?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

always не ставится в конец предложения

1 год назад

Grays519416

Кажется тут кто-то упоролся "We always make chicken with man"?

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.