Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo soy norteamericano."

Перевод:Я североамериканец.

1 год назад

9 комментариев


MARINA645788

Нет такого слова в русском языке СЕВЕРОАМЕРИКАНЕЦ.

1 год назад

Wobland
Wobland

А как это переввести тогда?

1 год назад

painappuru_

я американец

1 год назад

Wobland
Wobland

Куда делось norte?

1 год назад

painappuru_

Никуда не делось, просто так говорить неверно. norteamericano по хорошему объединяет в себя и Канаду и США и порой даже Мексику (хотя тут спорно) если вы хотите сохраните norte и сделать на этом акцент, тогда переводите как я из Северной Америки, но никак не североамериканец. потому что в большинстве случаев (согласно политическим статья, публицистике и тд) это означает американец, являясь синонимом к estadounidense

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Почему «даже». Мексика — это часть Северной Америки.

А слово «североамериканец» есть, посмотрите в словаре. Другое дело, что оно малоупотребимое. У нас скорее скажут из какой страны. А «американец», да, зарезервировано для жителей США.

6 месяцев назад

lira90571
lira90571

Есть. Может быть, недавно появилось.

11 месяцев назад

Hi_there...

А ничего, что оно есть в русских словарях? (-_-)

6 месяцев назад