"Куртка - одежда."

Перевод:Une veste est un vêtement.

February 21, 2017

8 комментариев


SucreMusic

Почему нельзя La vest?

August 25, 2017

alexey.rom1

Вероятно это ошибка, я сообщил куда следует.

December 28, 2017

j7bT2

la veste

April 21, 2018

Milissenta

Потому что это в общем про куртки идет речь, а не про какую-то конкретную.

July 20, 2018

Skyzay

Можно ли ответить une veste est vêtements, в курсе указывали, что vêtements это одежда, а vêtement - вещь

February 21, 2017

j7bT2

а что одежда это не множество вещей

April 21, 2018

Alexey_Karpenko

Новый вариант правильного перевода: "Une veste est 1 vêtement." :-) Опять машинка синонимы чуть перепутала)

May 19, 2018

j7bT2

одежда...множественное число

July 27, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.