"Losniñosbebenagua."

Перевод:Мальчики пьют воду.

1 год назад

12 комментариев


RudolphSB

Господа! Скажите, надо произносить "Бевен" или "Беве"?

1 год назад

Cepesh16
Cepesh16

Бевен

11 месяцев назад

Veta99
Veta99

Нужно произносить "бебен". В классическом испанском это буква "убэ", которая произносится как "б"

4 месяца назад

dMfV5

Зачем los в данном предложении?

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Los - определённый артикль множественного числа мужского рода.

В испанском, если в предложении подлежащее стоит перед глаголом, оно практически всегда с артиклем. И чаще всего с определённым.

Артикли в испанском языке:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014

3 месяца назад

RBAw8

Бевен

11 месяцев назад

Kolyarotehama

Los niños bebe agua - можно ведь перевести как "Дети пьют воду"?

2 месяца назад

Kolyarotehama

beben* опечатка

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Да, можно.

2 месяца назад

arina959920

Словарные подсказки совершенно неправильные, и ведь уже не первый раз!!!

9 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Как устроены подсказки:
comment/1419514

9 месяцев назад

Kseniia-N

Почему не ставится артикль перед " agua"?Подскажите пожалуйста.. В предыдущем примере "Мы пьем воду" ставился -" "Nosotros bebemos el agua"

2 месяца назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.