"Los niños beben agua."

Перевод:Мальчики пьют воду.

February 21, 2017

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Kolyarotehama

Los niños bebe agua - можно ведь перевести как "Дети пьют воду"?


Kolyarotehama

beben* опечатка


kirula

Да, можно.


RudolphSB

Господа! Скажите, надо произносить "Бевен" или "Беве"?


Veta99

Нужно произносить "бебен". В классическом испанском это буква "убэ", которая произносится как "б"


dMfV5

Зачем los в данном предложении?


kirula

Los - определённый артикль множественного числа мужского рода.

В испанском, если в предложении подлежащее стоит перед глаголом, оно практически всегда с артиклем. И чаще всего с определённым.

Артикли в испанском языке:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014


Kseniia-N

Почему не ставится артикль перед " agua"?Подскажите пожалуйста.. В предыдущем примере "Мы пьем воду" ставился -" "Nosotros bebemos el agua"


Kashori

Та же история что и в английском - нельзя точно сказать, сколько воды было выпито. Вот с яблоками можно - можно съесть одно, два, три или десять яблок и там уже будет стоять артикль, а вот с водой так не получится. Но можно выпить стакан воды и вот перед стаканом артикль уже будет стоять - yo bebo un vaso de agua


LemonKama

we drank a little bit of water we drank a lot of water


LemonKama

я не понимаю как различить их!там было лос ___ бебес я сказала нинас и вы сказали не правильно но там неевозможно понять про кого говорят про мальчика или девочку!!


kirula

Los это артикль мужского рода, его можно использовать только с существительными мужского рода.

"Niñas" это существительное женского рода, с ним можно использовать артикль las.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.