"Мы едим бутерброд."

Перевод:Nous mangeons un sandwich.

February 22, 2017

9 комментариев


AlenaVS

Не совсем понятен артикль "un". В значении предложения мы же едим "конкретный" бутерброд. Почему нельзя сказать "le"?

February 22, 2017

Nata271489

Мы едим просто бутерброд, неважно какой, один из многих - поэтому неопределённый артикль. Здесь констатируется факт поедания бутерброда. Типа: "Что сейчас делаешь? - "Ем бутерброд".
Другой вопрос, почему, когда мы ели мясо (la viande), то применялся предлог de, а бутерброд (un sandwich) едим без этого предлога - потому ли, что предлог применяется при наличии определённого артикля?

May 23, 2018

VeshchiyOleg

Вот и я не понимаю. В одном упражнении так, в другом эдак...

July 12, 2018

Nata271489

Видимо, разница в том, что бутерброд - существительное исчисляемое, а мясо - нет.
http://fr.prolingvo.info/grammatika-vvedenie/artikli.php

July 13, 2018

VeshchiyOleg

познавательно

July 13, 2018

bezdel_nik

Я бы сказал, что когда в разговоре вводится новая информация, то используется неопределённый артикль. В данном случае бутерброд упоминается впервые, поэтому идёт артикль "un". Если продолжить разговор и сказать "Бутерброд с сыром", то здесь уже будет использоваться определённый артикль "le", поскольку речь о том самом бутерброде, о котором говорилось ранее.

December 8, 2018

Ykovlev

Потому что без колбасы или неизвестно с чем. Какой попался, тот и ем.

July 10, 2019

Dimitreyastrebov

Как по мне в предложении едят конкретный бутер, значит le

October 14, 2018

bezdel_nik

Я бы сказал, что когда в разговоре вводится новая информация, то используется неопределённый артикль. В данном случае бутерброд упоминается впервые, поэтому идёт артикль "un". Если продолжить разговор и сказать "Бутерброд с сыром", то здесь уже будет использоваться определённый артикль "le", поскольку речь о том самом бутерброде, о котором говорилось ранее.

December 8, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.