"Tes parents m'ont apprécié ?"

Перевод:Я понравился твоим родителям?

February 22, 2017

4 комментария


lroubgol

Аpprécier - переводится как ценить, оценивать. Получается, что Tes parents m'ont apprécié ? нужно переводить - Твои родители меня оценили?

February 22, 2017

gSee4

Не совсем так. Глагол apprécier означает не просто оценку, а положительную оценку, т.е. данное предложение можно перевести, как "твои родители меня положительно оценили?", но перевод Дуолинго лучше.

February 5, 2018

hzhJ7

Как тяжело заниматься, когда дается такой перевод, очень приблизительный и как-будто завуалированный. Почему было не перевести тем глаголом, который здесь использован? "Твои родители оценили меня?"

April 17, 2019

hzhJ7

Ура! И перевод "Твои родители меня оценили?" тоже принимается.

April 17, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.