"I spend more than her."

Перевод:Я трачу больше неё.

March 6, 2014

27 комментариев


NATALENISH

Можно ли сказать: " I spend more than she does".


Shady_arc

Конечно.


Nastlyn

А слово spend означает тратить, проводить не только в контексте время? Т.е. перевод может ли означать, что она тратит больше, например, денег, чем она


Shady_arc

Да, и в смысле денег, и в смысле времени.


maxim-enghlish

Времени, денег, средств, усилий, сил, нервов, энергии и т.д.. Все это подходит.

"We could spend a night together Take up where we left off. She used to love me a lot." http://begin-english.ru/perevod-pesni/johnny-cash/she-used-to-love-me-a-lot


legobionicle

to spend money - тратить деньги (выписал в таком сочетании это слово)


1.0.1

А что значит does на конце?


maxim-enghlish

Это замена слова "тратит". ...чем она (тратит). В английском глаголы, чтобы не поворять их заменяются на do, а существительные в этих случаях заменяются на one. В русском мы эти вещи просто опускаем, а в английском они заменяются на формальные слова, которые не переводятся. I have an apple. A sweet one. У меня есть яблоко. Сладкое.


Larisa_L

Как уточнение, не на do, а не вспомогательный глагол соответсвующего времени. Это легко увидеть на временах, где вспомогательный глагол используется в утвердительной форме.

I will come later than you will.
You have already read it, haven't you?

Ну а в остальных временах нужно уже вспоминать, какой же там вспомогательный глагол:
They worked harder than we did.
You love apples, don't you?


1.0.1

В принципе, ясно, но haven't you?/don't you? понять сложновато. "You love apples, don't you?" - здесь "don't you" выступает как "don't you love apples"? То есть утверждение и вопрос в одном флаконе?


maxim-enghlish

Да так. Кажется это называется "разделительные вопросы". Можете погулить. Правило простое: если утверждение в первой части положительное, то вопросительная часть отрицательная и и наоборот. You like apples,don't you? You don't like apples, do you? В русском это звучит так: ты любишь яблоки, не так ли? Ты же не любишь яблоки, так ведь?


Julettay

Курсор на her дает подсказку "свои"


Larisa_L

и что? в других предложениях такой вариант подойдёт. She has her own children.


Rememberik

Можно использовать вместо her -- she ?


Larisa_L

Можно сказать than she does, но если вы не хотите пользоваться вспомогательным глаголом (или не умеете), то тогда придётся использовать косвенный падеж.


Rememberik

А вот, например, фраза: How old is she? почему здесь не употребляется her? Просто я не вижу отличия на первый взгляд...sorry))


Larisa_L

потому что вы воспринимаете тут her в отрыве от than, а надо их вместе воспринимать. Это мы используем иминительный падеж во фразе, чем она, а они используют объектный, потому что в каком-то смысле она тут объект сравнения.

А в вашем пример She подлежащее, субъект.

Имхо, по-моему проще запомнить как есть целиком.


blackAndrewblack

Хотелось бы узнать, для слова тратить waste подойдет здесь?


Shady_arc

Здесь — нет.

waste — именно растрачивать, терять попусту


blackAndrewblack

А в других предложениях с деньгами и временем можно?

Например, в том контексте, что "кто то растрачивает попусту деньги или время"


maxim-enghlish

Да и здесь можно. Только смысл будет: я трачу напрасно больше времени, чем она.


J3Wy6

Как уловить разницу между spend и spent без контекста?


jANr248918

Вы все мыши!


Unixfusion

Весьма спорное утверждение, ведь ещё Дуглас Адамс утверждал, что мыши - самые разумные существа на планете, а люди третьи, после дельфинов.


_adjka_

"Я потратила больше, чем она." - почему неправильно.? Spend - трачу, проводим, ПОТРАТИЛА.


Unixfusion

Насколько я понимаю потратила будет: "I have spent more than she". А в этом предложении повторяющееся действие - Present Simple. Пните, если я ошибаюсь, вот не дружу я с временами.


maxim-enghlish

Правильно, только потратила ещё может быть и просто I spent.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.