1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Cats are animals."

"Cats are animals."

Перевод:Кошки - это животные.

March 6, 2014

16 комментариев


i1QH

Почему здесь are а не the например?

March 6, 2014

Larisa_L

даже не знаю с чего начать, а почему тут должен быть артикль вместо глагола? Cats - кошки (подлежащее) are - являются (сказуемое) animals - животными (дополнение). Или просто по-русски Кошки - это животные. Или даже Кошки - животные.

March 7, 2014

Projectionics

The это "указатель" аля курсор в компьютере, или указательный палец). А вот are/is это аналог слова - являются, есть, (кошки это есть животные) дословно))

August 8, 2014

dDrC2

А почему нельзя написать cats it is animal? А нужно писать cats are animal!

November 3, 2016

ValentinZh4

cats - множественное число, кошки (они), они = they. They пишется с are, They are animals = Они животные, следовательно cats are animals = кошки животные. Если было бы в ед числе, было бы - a cat is animal (Кошка - животное)

Я себе списал табличку - Формы глагола to be (есть, быть, существовать) I am - я есть (существую) He/She/it is - он/она/оно есть (существует) We are - Мы есть (существуем) You are - Ты/Вы есть They are - Они есть

February 4, 2017

_J-Dog_

Только "a cat is AN animal"

August 22, 2018

68XS1

Are -означает являться (3 формы глагола be). Получается : Cats are animal Кошки являются животными То есть по своей натуре,природе А если мы скажем : Cats it is animal Кошки это животные То получается это может быть только лишь,допустим,их название ,или вид . В английском языке,1 вариант звучит более правильно . Грамматически ,1 предложение построено более верно. Если что-то неправильно ,прошу прощения .

April 24, 2019

Maxonets

А the animals почему нельзя, объясните пожалуйста)

July 5, 2018

alexander140340

Вот я и написал : кошки - животные. Что не так?

June 30, 2018

Takadomi

Не стоит использовать знаки препинания и такие спец. символы (дефис) при написании заданий. Дуо нечувствителен к ним, но есть вероятность, что неправильно поставив запятую система засчитает ошибку, хотя предложение написано верно.

August 2, 2018

4eVK4

Я написал: "коты - животные". И всё нормально - ответ засчитан как правильный. Интересно, что у вас не сошлось?

October 28, 2018

udUk11

Ужас сказали не понятно штото еатсоррщазв Кжас

July 17, 2019

Ya60w6

Когда "are" переводится как, является, есть?

February 24, 2019

AleksandrS367225

Коты являются животными не принял

February 26, 2019

British_Kitty

А я думала что это молекулы :)

March 29, 2019

KuVL1

Разработчики слишком быстро она говорит, проглатывает артикли или слова

September 17, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.