"Cats are animals."

Перевод:Кошки - это животные.

March 6, 2014

19 комментариев


i1QH

Почему здесь are а не the например?


Larisa_L

даже не знаю с чего начать, а почему тут должен быть артикль вместо глагола? Cats - кошки (подлежащее) are - являются (сказуемое) animals - животными (дополнение). Или просто по-русски Кошки - это животные. Или даже Кошки - животные.


Projectionics

The это "указатель" аля курсор в компьютере, или указательный палец). А вот are/is это аналог слова - являются, есть, (кошки это есть животные) дословно))


dDrC2

А почему нельзя написать cats it is animal? А нужно писать cats are animal!


ValentinZh4

cats - множественное число, кошки (они), они = they. They пишется с are, They are animals = Они животные, следовательно cats are animals = кошки животные. Если было бы в ед числе, было бы - a cat is animal (Кошка - животное)

Я себе списал табличку - Формы глагола to be (есть, быть, существовать) I am - я есть (существую) He/She/it is - он/она/оно есть (существует) We are - Мы есть (существуем) You are - Ты/Вы есть They are - Они есть


_J-Dog_

Только "a cat is AN animal"


68XS1

Are -означает являться (3 формы глагола be). Получается : Cats are animal Кошки являются животными То есть по своей натуре,природе А если мы скажем : Cats it is animal Кошки это животные То получается это может быть только лишь,допустим,их название ,или вид . В английском языке,1 вариант звучит более правильно . Грамматически ,1 предложение построено более верно. Если что-то неправильно ,прошу прощения .


Maxonets

А the animals почему нельзя, объясните пожалуйста)


alexander140340

Вот я и написал : кошки - животные. Что не так?


Takadomi

Не стоит использовать знаки препинания и такие спец. символы (дефис) при написании заданий. Дуо нечувствителен к ним, но есть вероятность, что неправильно поставив запятую система засчитает ошибку, хотя предложение написано верно.


4eVK4

Я написал: "коты - животные". И всё нормально - ответ засчитан как правильный. Интересно, что у вас не сошлось?


udUk11

Ужас сказали не понятно штото еатсоррщазв Кжас


Ya60w6

Когда "are" переводится как, является, есть?


AleksandrS367225

Коты являются животными не принял


British_Kitty

А я думала что это молекулы :)


KuVL1

Разработчики слишком быстро она говорит, проглатывает артикли или слова


Alex672062

А я еще не проходил черточки)


Aman710

Cat is an animal. Будет ли это провельно?


Larisa_L

Это не то, что сказано в задании. А что касается грамматики, то у вас не хватает артикля: A cat is an animal.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.