"We have so much to offer."

Перевод:Мы имеем так много, чего предложить.

March 6, 2014

21 комментарий


SanSYS

Не уверен что даже перевод понимаю

March 6, 2014

LLawliet635326

Предложение представляет собой не совсем законченную мысль. Фактически: у нас в наличии имеется множество разных вещей, напр., товаров и т.д.

October 17, 2015

nelgovsky

Почему неправильно "мы должны так много предложить"?

July 9, 2014

Rus_Ivan

Мы должны - We have to.

Мы имеем - We have.

"To" в этом предложении относится к "offer".

July 9, 2015

Konstantin_S

Разве have to не означает "должны" ?

March 9, 2014

0-ojo-0

В этом предложении to - приинфинитивная частица offer, т. е. она не относится к have.

Мы должны так много предложить - We have to offer so much.

October 31, 2014

Onore2014

To offer это не глагол?

March 6, 2014

Rus_Ivan

Глагол

July 9, 2015

YuriA2

Почему "мы должны..." - это неправильно?

June 3, 2014

Rus_Ivan

Мы должны - We have to.

Мы имеем - We have.

"To" в этом предложении относится к "offer".

July 9, 2015

rugareev

Так на русском никогда не говорят, перевод неправильный.

November 10, 2016

Annabelle.Lee.

Вот-вот! Почему "у нас так много всего предложить" не принимает?

October 27, 2015

0-ojo-0

Предложение не согласованное. Не говорят так по-русски.

— Вы просите песен? Их есть у меня!

October 27, 2015

Origenal

А разве здесь не должно быть many ведь предложения исчисляемы

January 13, 2017

0-ojo-0

"предложения"-то исчисляемые, а "много, чего предложить" - нет.
Можно сказать "so many offers" - "так много предложений", но это не тоже самое, что в задании.

January 13, 2017

IgorBichkov

We have so much offerS. Почему же "to offer"?

April 9, 2015

0-ojo-0

We have so many offers.

Можно составить предложение и так и так, как в задании. Если вы заменяете инфинитив to offer на существительное во мн. ч. offers, то соответствующий перевод: "У нас есть так много предложений".

April 10, 2015

natki65

подскажите пожалуйста, как будет "Мы должны так много всего предложить?"

December 6, 2015

0-ojo-0

We have to offer so much.
We have to offer so many things.

December 6, 2015

natki65

спасибо

December 6, 2015

lingvus

Can you advise me. Which rule state that we need to put a comma after the word много?

May 7, 2016

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.