1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Auprès de ma blonde, il fait…

"Auprès de ma blonde, il fait bon dormir."

Перевод:Рядом с моей блондинкой хорошо спать.

February 22, 2017

22 комментария


JulieKysla

Что за странное предложение? :)


PachaTchernof

Ничего странного! Это припев из песни XVII века https://www.youtube.com/watch?v=Evp-clThEaY


httpsvk.cc912823

Действительно, а мы ж тут все знатоки песен 17 века!


PachaTchernof

Ну вот не знали, а теперь узнали :-)


Irene8729

Да ладно, не будем ханжами! Побольше бы таких прикольных фраз! Французский ведь учим)) И потом, может речь вообще о кошке:)


hzhJ7

Irene8729 Согласна с вами. С такими фразами лучше запоминаются новые слова!


olga172966

никакой пропаганды, всего лишь цитата из песни ))


wow_pro

https://www.youtube.com/watch?v=OAS-vyaBtZw Auprès de ma blonde, Qu'il fait bon, fait bon, fait bon. Auprès de ma blonde, Qu'il fait bon dormir! - пластинка 1933 года


5LuQ3

Я, кстати, так и подумала. Уж очень фраза "песенная".


Faniskakiska

Спасибо большое за дискуссии , больше начинаю понимать через коментарии ! Все комментарии великолепны!


Svetka701

Насколько я знаю, "ma blonde" - это "моя девушка" независимо от цвета ее волос )))


Claudia580948

"Моя девушка" на французском "ma petite amie"


Svetka701

Да что Вы говорите, спасибо большое )))))) А также "ma copine", "ma petite copine", "ma meuf", "ma nana", "ma chérie" etc etc. Канадцы говорят "ma blonde", в качестве примера по ссылке можно найти прекрасную фразу "Sa blonde est une brune". https://www.gala.fr/l_actu/news_de_stars/garou_qui_est_sa_compagne_stephanie_380305


PachaTchernof

Хорошо, что вы уточнили о том, кто употребляет “ma/sa blonde”. С этого и надо было начинать в первом комментарии. Я со своей стороны имею написать, что это выражение никогда не будет приниматься на Дуолинго, так как принадлежит к канадскому французскому, а в этом курсе преподаётся «parler parisien», то есть «парижский говор» французского языка.

  • Blonde на multitran.com. Обратите внимание на пометку слева от перевода: «канад.»
  • Также посмотрите раздел «Une blonde n’est pas toujours blonde» в статье на сайте «Traduction du français en français». Перевод для не понимающих: «В Квебеке слово «blonde» употребляется как синоним слов « petite amie », « maîtresse », « concubine ». В таком случае это слово не имеет никакой связи с цветом волос подружки. У мужчины может быть blonde с русым цветом волос, она может быть брюнеткой или блондинкой».

P.S. а еще всем нужно обратить внимание на то, что это предложение — это припев очень популярной песни XVII века https://www.youtube.com/watch?v=Evp-clThEaY.


deyneko1

А я "имею написать" , что Парижане, тоже используют "blonde" как девушка. А без шуток, не надо нас грузить интелектом, просто добавьте "девушка" к правильным ответам и все будут довольны.


PachaTchernof

Вот хоть бы кто-то за девять месяцев прислал хоть одну жалобу с этим переводом через кнопку «Сообщить об ошибке»...


Nina535247

Все нормально с фразой,...Что то все размечтались о блондинках. Надо всякие фразы знать.


JulieLelmege

а зачем здесь il fait?


NaSdaQ33

А подскажите aupres de...и pres de это одно и тоже ? И когда что использовать?


dNyI16

Тут фразы на спор ставят наверное , переведут нет

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.