1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У тебя есть несколько книг."

"У тебя есть несколько книг."

Перевод:You have a few books.

March 6, 2014

44 комментария

По популярности комментариев

JN0iZzze

А как так выходит что артикль a ставится хотя книг несколько? Few не должно заменять неопределенный артикль?

March 6, 2014

Shady_arc

Разница в употреблении.

  • few используется с исчисляемыми существительными: яблоки, друзья, коробки, собаки и т.п.
  • little используется с неисчисляемыми, иногда образно-асбтрактными: вода, вино, рис, время, помощь, удача и т.п.

Можно использовать с артиклем и без:

  • few, little имеют отрицательный оттенок: мало, меньше, чем, может быть, хотелось бы (меньше, чем надо бы, недостаточно много)
  • a few, a little не имеют такого оттенка: немного, чуть-чуть, несколько, некоторое количество
March 7, 2014

LyubbaaSem

Но если можно использовать и с атиклем и без почему ответ без артикля не принимается

June 20, 2014

Shady_arc

Прочитайте ещё раз. Я не зря расписал, какое значение будет с артиклем, а какое — без.

June 20, 2014

e6mj1

нет контекста, значит вопрос спорный

December 11, 2018

EvgeniyRaiseEV

Спасибо, очень доступно объяснили :-)

January 29, 2018

AnnMorgova

Спасибо за такой развернутый ответ)

September 23, 2018

Serejja

т. е. множественное число имеет необределенный артикль

November 3, 2018

maxim-enghlish

Нет. Множественное число никогда не может иметь неопределённый артикль. Если множественное число неопределенное, оно без артикля. Если определённое у него артикль the.

November 3, 2018

WTF_.

Как же все заморочено.

February 1, 2019

ArtemLeshkiv

Красава, спасибо)

May 9, 2019

pbezpal

Точно, читал и забыл про это. Спасибо, что напомнили)

May 20, 2019

ShaneXIV

То есть в основном little/few будут использоваться в предложениях типа "You have little time than you want" Правильно?

July 24, 2019

maxim-enghlish

Нет. Меньше чем - это less than.

July 24, 2019

Shady_arc

То есть,

  • few books = мало книг (т.е. хотелось бы больше)
  • a few books = немного, несколько книг (т.е. некоторое количество)
March 7, 2014

Foma

И мы используем артикль а со многими такими выражениями: A few books, a lot of money, a handful of salt, a ton of fish, a fistful of dollars, a pack of lions, a parliament of rooks, a pack of hounds, a murder of crows... (Odd that we don't us 'of' with few -- except in "You have a few of them/those/these." or "You have a few of his/my/her.") Same with 'some'... crazy English!

March 7, 2014

shali_96

Спасибо!

December 30, 2015

Arnauti

Почему не some books?

April 26, 2014

JN0iZzze

some books это "некоторые книги" что ни как не указывает на их количество, думаю тут подойдет как вариант several books.

April 26, 2014

Arnauti

Спасибо, теперь понял.

April 26, 2014

zha6a

тем не менее этот ответ тоже есть в подсказках

March 2, 2018

Sergei1966

You have some books. Почему это считается ошибкой?

January 22, 2016

Albina_Adrianova

"Some books" - это некоторые книги, а здесь "a few books" - несколько книг

January 22, 2016

ns_shadow

У слова "some" есть несколько значений. Лучше всегда проверить в словаре, например, вот хороший словарь http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/some?searchDictCode=all

Если обратитьс к словарю, то самое же первое значение дается как "An unspecified amount or number of" (неопределенное количество), т.е. в данном случае - как раз подходит :)

January 23, 2016

ns_shadow

Скорее всего, еще не добавили. В таких случаях лучше сообщать кнопкой - тогда такой вариант проще добавить :)

January 23, 2016

IHARKAZLOV

Подскажите, почему все таки нельзя использовать "You have some books?" вариант с "few" мне совсем не понятен - в одном из уроков заявлялась что это относительная величина (мало и не достаточно). А когда несколько книг - причем здесь мало?

November 22, 2017

maxim-enghlish

Few - мало, a few - несколько.

November 22, 2017

jim10000001

А почему нельзя использовать some

August 28, 2016

hopelezzD

You have some books - чем не подходит?

July 2, 2019

NikolaiNaz

Some books - это "некоторые книги", например, из всей библиотеки. "few books" - мало книг. Если перед few поставить артикль "a few books" - получится "несколько книг".

July 2, 2019

HiroshiFuji

Всегда ли "a couple" подразумевает только и исключительно количество в 2 предмета?

March 18, 2016

maxim-enghlish

"a couple" имеет ровно то же самое значение, что и "пара", "парочку" в русском. Т.е., да, не обязательно два. Т.е. это может быть аналогом слова "несколько". Но в данном случае мы не подбираем синонимы для слова "несколько", т.е. не переводим с русского на русский. Мы переводим с русского на английский Если бы здесь была фраза "дай мне пару книг", мы бы перевели: "give me a couple of books".

March 18, 2016

Wizdum

"you have a several books" не пропускает, хотя смысл тот же

March 9, 2018

maxim-enghlish

Потому что several должно быть без артикля.

March 9, 2018

AllanShade

You have got a few books. Это сообщение, которое я написал и его засчитали как ошибочное

You have got а few books. Это сообщение, которое программа выдает как правильное.

Найдите различия.

September 28, 2018

HiroshiFuji

Приветствую. Почему "a couple of books" считается неверным?

March 18, 2016

maxim-enghlish

Потому что несколько совсем не обязательно "пара". Три - тоже несколько.

March 18, 2016

KILLAMANE1

э, а почему не приняло several?

February 10, 2018

Rreggae

А почему в обратном случает переводит эту же фразу с английского как у тебя мало книг? ответ несколько не принимает :(

June 9, 2018

RXYD15

Почему в предложении she have a few friends мне засчитало ошибку, когда я перевел "у нее есть несколько друзей" надо было "у нее мало друзей " а тут переводится именно как "несколько "

August 16, 2018

maxim-enghlish

Наверняка там было просто few, а не a few.

August 16, 2018

Vova108286

Почему "а", если книг несколько?

March 20, 2019

maxim-enghlish

Потому что понятие "несколько" переводится, как "a few".

March 20, 2019

Albina_Adrianova

A lot of = много чего-нибудь, a few = мало или немного (несколько)

March 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.