1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "У тебя есть несколько книг."

"У тебя есть несколько книг."

Перевод:You have a few books.

March 6, 2014

43 комментария


JN0iZzze

А как так выходит что артикль a ставится хотя книг несколько? Few не должно заменять неопределенный артикль?


Shady_arc

Разница в употреблении.

  • few используется с исчисляемыми существительными: яблоки, друзья, коробки, собаки и т.п.
  • little используется с неисчисляемыми, иногда образно-асбтрактными: вода, вино, рис, время, помощь, удача и т.п.

Можно использовать с артиклем и без:

  • few, little имеют отрицательный оттенок: мало, меньше, чем, может быть, хотелось бы (меньше, чем надо бы, недостаточно много)
  • a few, a little не имеют такого оттенка: немного, чуть-чуть, несколько, некоторое количество

LyubbaaSem

Но если можно использовать и с атиклем и без почему ответ без артикля не принимается


Shady_arc

Прочитайте ещё раз. Я не зря расписал, какое значение будет с артиклем, а какое — без.


e6mj1

нет контекста, значит вопрос спорный


EvgeniyRaiseEV

Спасибо, очень доступно объяснили :-)


AnnMorgova

Спасибо за такой развернутый ответ)


Serejja

т. е. множественное число имеет необределенный артикль


maxim-enghlish

Нет. Множественное число никогда не может иметь неопределённый артикль. Если множественное число неопределенное, оно без артикля. Если определённое у него артикль the.


WTF_.

Как же все заморочено.


ArtemLeshkiv

Красава, спасибо)


pbezpal

Точно, читал и забыл про это. Спасибо, что напомнили)


ShaneXIV

То есть в основном little/few будут использоваться в предложениях типа "You have little time than you want" Правильно?


maxim-enghlish

Нет. Меньше чем - это less than.


Shady_arc

То есть,

  • few books = мало книг (т.е. хотелось бы больше)
  • a few books = немного, несколько книг (т.е. некоторое количество)

Foma

И мы используем артикль а со многими такими выражениями: A few books, a lot of money, a handful of salt, a ton of fish, a fistful of dollars, a pack of lions, a parliament of rooks, a pack of hounds, a murder of crows... (Odd that we don't us 'of' with few -- except in "You have a few of them/those/these." or "You have a few of his/my/her.") Same with 'some'... crazy English!


Arnauti

Почему не some books?


JN0iZzze

some books это "некоторые книги" что ни как не указывает на их количество, думаю тут подойдет как вариант several books.


Arnauti

Спасибо, теперь понял.


Sergei1966

You have some books. Почему это считается ошибкой?


Albina_Adrianova

"Some books" - это некоторые книги, а здесь "a few books" - несколько книг


ns_shadow

У слова "some" есть несколько значений. Лучше всегда проверить в словаре, например, вот хороший словарь http://www.oxforddictionaries.com/definition/english/some?searchDictCode=all

Если обратитьс к словарю, то самое же первое значение дается как "An unspecified amount or number of" (неопределенное количество), т.е. в данном случае - как раз подходит :)


ns_shadow

Скорее всего, еще не добавили. В таких случаях лучше сообщать кнопкой - тогда такой вариант проще добавить :)


IHARKAZLOV

Подскажите, почему все таки нельзя использовать "You have some books?" вариант с "few" мне совсем не понятен - в одном из уроков заявлялась что это относительная величина (мало и не достаточно). А когда несколько книг - причем здесь мало?


maxim-enghlish

Few - мало, a few - несколько.


jim10000001

А почему нельзя использовать some


hopelezzD

You have some books - чем не подходит?


NikolaiNaz

Some books - это "некоторые книги", например, из всей библиотеки. "few books" - мало книг. Если перед few поставить артикль "a few books" - получится "несколько книг".


HiroshiFuji

Всегда ли "a couple" подразумевает только и исключительно количество в 2 предмета?


maxim-enghlish

"a couple" имеет ровно то же самое значение, что и "пара", "парочку" в русском. Т.е., да, не обязательно два. Т.е. это может быть аналогом слова "несколько". Но в данном случае мы не подбираем синонимы для слова "несколько", т.е. не переводим с русского на русский. Мы переводим с русского на английский Если бы здесь была фраза "дай мне пару книг", мы бы перевели: "give me a couple of books".


Wizdum

"you have a several books" не пропускает, хотя смысл тот же


maxim-enghlish

Потому что several должно быть без артикля.


AllanShade

You have got a few books. Это сообщение, которое я написал и его засчитали как ошибочное

You have got а few books. Это сообщение, которое программа выдает как правильное.

Найдите различия.


HiroshiFuji

Приветствую. Почему "a couple of books" считается неверным?


maxim-enghlish

Потому что несколько совсем не обязательно "пара". Три - тоже несколько.


KILLAMANE1

э, а почему не приняло several?


Rreggae

А почему в обратном случает переводит эту же фразу с английского как у тебя мало книг? ответ несколько не принимает :(


RXYD15

Почему в предложении she have a few friends мне засчитало ошибку, когда я перевел "у нее есть несколько друзей" надо было "у нее мало друзей " а тут переводится именно как "несколько "


maxim-enghlish

Наверняка там было просто few, а не a few.


Vova108286

Почему "а", если книг несколько?


maxim-enghlish

Потому что понятие "несколько" переводится, как "a few".


Albina_Adrianova

A lot of = много чего-нибудь, a few = мало или немного (несколько)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.