"On Tuesdays I eat cheese."

Перевод:По вторникам я ем сыр.

March 6, 2014

32 комментария


8YIi

Почему нельзя перевести так: "во вторник я ем сыр"?

March 6, 2014

Foma

Tuesdays множественное число; предложение значит, что я ем сыр как правило в каждый вторник, то есть, по вторникам. "Во вторник я ем сыр." это On Tuesday I eat cheese.

March 7, 2014

q49Y

Но тут не указано в какой вторник. Из серии, например, друзья зовут меня как-нибудь в выходные съездить на дачу, но я говорю, что в выходные у меня футбол, подразумевая каждые выходные. В пятницу показывают «поле чудес», как пример ещё.

May 27, 2014

Foma

Если "во вторник" может знать "в каждый вторник" или "как правило, по вторникам" - тогда это правильный перевод.

May 28, 2014

Scukerman

Значит, когда общаешься, тебе нужно будет уточнить, что каждые выходные у тебя заняты: "Sorry guys, every weekend I am busy".

June 3, 2014

Foma

Здесь слово every меняет то, что надо сказать. Слова every и each только единственные так надо быть или every weekend I или on weekends I.

June 3, 2014

R0XZeR

Я написал: "во вторник я ем сыр" и ответ защитался

May 28, 2018

CRJj13

Тоже и у меня

October 9, 2018

Bure43016

Вы прямо как слышите, так и пишете. "Засчитался" от слова "счёт"

October 21, 2018

CRJj13

А мне защитали предложенный вами вариант. Я не заметила, что вторник во множественном числе.

October 9, 2018

evgen26

Почему нельзя так "я по вторникам ем сыр"

October 23, 2014

uliok_74

Потому что зачем постоянно менять порядок слов по своему усмотрению?

January 10, 2015

Alexandra522249

On переводится как 'на'. Почему здесь как 'по'?

August 7, 2017

Scukerman

Потому что предлоги переводить нет смысла.

Конструкция "On" + день недели (ед.ч.) = В + "день недели" (ед.ч., винительный падеж)

Пример: On Friday -- В пятницу.

Конструкция "On" + день недели (мн.ч.) = По + "день недели" (мн.ч., дательный падеж)

Пример: On Fridays -- По пятницам.

August 7, 2017

el.bayda

а почему дни недели в английском языке пишут с заглавной буквы?

March 7, 2014

JabberWoocky

Традиция. А вообще, каждый день недели называется в честь какого-нибудь древнего божества, тут подробней - http://en.wikipedia.org/wiki/Week-day_names#Germanic_tradition

March 21, 2014

R0XZeR

Какая интересная личность, планирует еду по дням недели

May 28, 2018

fOjZ13

Как отличить вторник от четверга на слух?

November 16, 2018

Scukerman

Произносится по-разному:

https://forvo.com/search/Tuesday/

https://forvo.com/search/Thursday/

November 16, 2018

Pomidorka31

По вторникам я ем тарелки :)

February 17, 2019

KdU68

Английский форма предложения не верна.ведь в английском должен стоять существительное потом глагол.

May 29, 2018

BirchJuice

... I eat ... - подлежащее и сказуемое

July 16, 2018

Irina538196

Ойййй, я написала "по вторникам я сыр"))))))) Не правильно, говорит)))) А по пятницам я консерва)))

April 22, 2019

Max248496

Опять этот сыр по вторникам, можно уже и другое что-то съесть)))

June 15, 2019

Gurund10

А то есть On можно перевести как НА (лицо) и ПО (дороге)?

June 19, 2019

Zebra317571

По вторникам он (она) ест сыр. Ну это понятно, а в остальные дни нет. Или только по вторникам и именно в одно и тоже время?

:-)

November 14, 2017

Scukerman

Вы пытаетесь высосать из пальца дополнительную информацию. В предложении сказано "По вторникам я ем сыр." и более ничего.

November 14, 2017

darkholme00

Чопорность 80лвл

March 23, 2019

Sofi613313

Если же действие происходит постоянно, то должно быть не eat, a eating? Как пример I am working in the morning (я работаю по утрам(постоянно, регулярно))

December 4, 2017

Scukerman

Регулярность -- это признак Simple tense.

I am working in the morning

Не совсем понятно о чём Вы хотели сообщить в этом предложении. Если Вы хотели сообщить о факте, что Вы работаете по утрам, то:

I work in the morning -- я работаю по утрам.

December 4, 2017

Franken-Stein

По вторникам я ем сырЫ?)

January 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.