Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"On Tuesdays I eat cheese."

Перевод:По вторникам я ем сыр.

4 года назад

21 комментарий


8YIi

Почему нельзя перевести так: "во вторник я ем сыр"?

4 года назад

Foma
Foma

Tuesdays множественное число; предложение значит, что я ем сыр как правило в каждый вторник, то есть, по вторникам. "Во вторник я ем сыр." это On Tuesday I eat cheese.

4 года назад

q49Y

Но тут не указано в какой вторник. Из серии, например, друзья зовут меня как-нибудь в выходные съездить на дачу, но я говорю, что в выходные у меня футбол, подразумевая каждые выходные. В пятницу показывают «поле чудес», как пример ещё.

4 года назад

Foma
Foma

Если "во вторник" может знать "в каждый вторник" или "как правило, по вторникам" - тогда это правильный перевод.

4 года назад

Scukerman
Scukerman

Значит, когда общаешься, тебе нужно будет уточнить, что каждые выходные у тебя заняты: "Sorry guys, every weekend I am busy".

4 года назад

Foma
Foma

Здесь слово every меняет то, что надо сказать. Слова every и each только единственные так надо быть или every weekend I или on weekends I.

4 года назад

R0XZeR

Я написал: "во вторник я ем сыр" и ответ защитался

3 месяца назад

evgen26

Почему нельзя так "я по вторникам ем сыр"

3 года назад

uliok_74

Потому что зачем постоянно менять порядок слов по своему усмотрению?

3 года назад

el.bayda

а почему дни недели в английском языке пишут с заглавной буквы?

4 года назад

JabberWoocky

Традиция. А вообще, каждый день недели называется в честь какого-нибудь древнего божества, тут подробней - http://en.wikipedia.org/wiki/Week-day_names#Germanic_tradition

4 года назад

Alexandra522249

On переводится как 'на'. Почему здесь как 'по'?

1 год назад

Scukerman
Scukerman

Потому что предлоги переводить нет смысла.

Конструкция "On" + день недели (ед.ч.) = В + "день недели" (ед.ч., винительный падеж)

Пример: On Friday -- В пятницу.

Конструкция "On" + день недели (мн.ч.) = По + "день недели" (мн.ч., дательный падеж)

Пример: On Fridays -- По пятницам.

1 год назад

Zebra317571

По вторникам он (она) ест сыр. Ну это понятно, а в остальные дни нет. Или только по вторникам и именно в одно и тоже время?

:-)

10 месяцев назад

Scukerman
Scukerman

Вы пытаетесь высосать из пальца дополнительную информацию. В предложении сказано "По вторникам я ем сыр." и более ничего.

10 месяцев назад

Sofi613313

Если же действие происходит постоянно, то должно быть не eat, a eating? Как пример I am working in the morning (я работаю по утрам(постоянно, регулярно))

9 месяцев назад

Scukerman
Scukerman

Регулярность -- это признак Simple tense.

I am working in the morning

Не совсем понятно о чём Вы хотели сообщить в этом предложении. Если Вы хотели сообщить о факте, что Вы работаете по утрам, то:

I work in the morning -- я работаю по утрам.

9 месяцев назад

hClg4

По чему нельзя придумать как то другое предложение

7 месяцев назад

R0XZeR

Какая интересная личность, планирует еду по дням недели

3 месяца назад

KdU68

Английский форма предложения не верна.ведь в английском должен стоять существительное потом глагол.

3 месяца назад

-Nusya1-

... I eat ... - подлежащее и сказуемое

2 месяца назад