Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти женщины носят исторические платья."

Перевод:The women wear historical dresses.

0
4 года назад

6 комментариев


SOj8
SOj8

Подскажите в чем разница между historic и historical

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском -ic обычно немного теснее связан с корнем. "Historic" это исторический в смысле времени, установленный исторически. Исторически значимый. "Historical" просто может означать "бывший историей (даже не такой уж важный)" или "имеющий отношение к истории", т.е. сам ей, сторого говоря не являющийся (исторический фильм, исторические костюмы). Нельзя текущий момент назвать "historic", т.к. он ещё не стал историей.

Такие прилагательные (-ic / -ical) нужно вручную разбирать, каждое(!) тут нет единых советов. Всё, что можно сказать, — Обычно форма на -ic является более популярной (а с "историческим", как видите, — "historical" по смыслу легче употреблять с кучей вещей). Но вот для наук и прочих слов с -logic/ -logical на конце, наоборот, форма на -al является более типичной.

В этом курсе точно было ещё одно такое слово - "electric". Оно означает "питающийся от электричества" или "генерирующий электричество". "Electrical" означает, опять же "имеющий отношение к электричеству", не обязательно такое прямое. Таким образом, моторы, часы, приборы могут быть electric (но можно и electrical!), а вот науки, инженеры, учёные - только electrical (если эти учёные не втыкаются в розетку).

15
Ответить4 года назад

XGrt

Почему woman's не принимает?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

woman's это притяжательная форма. Не совсем понял, зачем она вам здесь понадобилась.

0
Ответить4 года назад

RomanEgoro

Ошибка , когда нажимешь на слово предлагает перевод эти those, но those это те а не эти исправьте плз

0
Ответить3 года назад

LazyWolf

Are wearing, вместо wear, почему не проканало?

0
Ответить3 года назад