"У нас вечеринка завтра вечером."

Перевод:We have a party tomorrow evening.

March 6, 2014

42 комментария


mizail

Подскажите пожалуйста. В этом предложении в слове party буква t произносится практически как "д". Это нормальный вариант произношения или просто глюк синтезатора речи.

September 14, 2014

Larisa_L
Mod

Это нормальное произношение. t произносят в английском не на зубах (как в русском) а на альвеолах и очень кратко, и тогда если дальше следует гласная этот звук очень сильно озвончается. Вы можете услышать это в очень многих словах, например water, matter, motor и т.д.

Послушайте это слово здесь: http://www.forvo.com/word/party/#en

Обратите внимание, британцы, которые делают больший упор на первый слог, произносят четкое Т, тогда как американцы произносят слова быстро, и т привращается в Д.

September 15, 2014

Mactype

Т.е. с американским акцентом 'паДи', а с английским 'паТи'?

January 6, 2016

Larisa_L
Mod

да, если только не забывать, что и Т и Д не должны звучать по-русски

January 7, 2016

mizail

Понятно, спасибо

September 16, 2014

kirilochkinat.i

а почему в данном случае не правильно in the evening?

April 16, 2014

Larisa_L
Mod

потому что in the evening - это сегодня вечером.

April 16, 2014

AlexTDn

Цитата отсюда https://www.duolingo.com/skill/en/Dates-and-Time "In the evening - вечером, по вечерам (НЕ этим вечером!, этим вечером - this evening - без предлога)" Duo нас учит, что "in the evening" это "по вечерам" вообще, а не только сегодня вечером.

August 28, 2016

pavileo

но в предложении " эта женщина готовит вечером", evening не прошло, нужно - in the evening

December 24, 2016

Elena_Za

Подскажите, а почему я меня не принялся Tomorrow evening we have a party.

April 2, 2015

Alexmalaho

Хотя я так не сказал бы, все же важней событие, ошибки тут не вижу, отправьте рапорт

April 3, 2015

Elena_Za

так очень даже говорят. Сначала когда, а потом событие... In to weeks we are going to go... Даже в тестах используют. http://www.english-test.net/esl/learn/english/grammar/ii206/esl-answers.php#eight

April 3, 2015

Larisa_L
Mod

Потому что не такой порядок слов в предложении, вы можете писать как хотите, но на свой страх и риск. Иной порядок слов может быть добавлен, а может и нет. Зачем писать по-другому, мне лично не понятно.

April 5, 2015

eddieburn

Причем здесь писать по-другому, обстоятельства времени могут находиться в начале предложение или в конце, это грамматика. И не используйте Present Simple для передачи действия в будущем, это некорректно.

December 26, 2018

Alexmalaho

That's absolute rubbish! The present simple is used to refer to events in the future which are certain because they are facts, or because there is a clear or fixed schedule or timetable

December 26, 2018

XioG1

Почему "a party", а не "the party"? Мне кажется, что речь идёт о конкретной вечеринке, а не об одной из вечеринок.

March 6, 2014

Larisa_L
Mod

Ну вот опять же, прямо запомните конструкции It is a. I have a, I am a.

Это для вас вечеринка определённая, а для того, кому вы об этом рассказывает, еще нет. Он об этом в первый раз слышит.

March 7, 2014

baXR

Даже если я напоминаю собеседнику о вечеринке, о которой он знает?

March 20, 2014

Larisa_L
Mod

Если вы уверены, что он помнит о чем речь, то тогда вы скажете по-другому. Например, Don't forget that the party is at 9pm tomorrow. Не забудь, что вечеринка (о который мы говорили) завтра в 9 вечера. С другой стороны, если вы не уверены, вы можете спросить, Do you remember that we have a party tomorrow? Ты еще помнишь, что у нас завтра вечеринка (опять неопределённая, потому что если не помнит, надо будет опять объяснять) :)))

March 21, 2014

baXR

Спасибо. :)

March 21, 2014

Ilya_K.

Почему не will have?

May 17, 2014

Larisa_L
Mod

Тогда мы бы перевели - У нас будет вечеринка завтра вечером.

May 17, 2014

IrinaSmirnoff

In the evening и tonight это одно и то же?

November 7, 2014

Larisa_L
Mod

обычно да

November 7, 2014

Ksu295345

Почему не правильно we are having ведь это запланированное действие.

August 10, 2017

Anastasia605325

А можно было сказать так" we are having a party tomorrow evening"???

April 13, 2018

AlexeyNaidyonov

Почему нельзя "We're gonna have a party tomorrow night"?

June 24, 2014

Larisa_L
Mod

потому что это не письменный английский

June 24, 2014

2NLk2

А почему нет will это же будущее

November 4, 2015

Alexmalaho

Так тоже (tomorrow evening) передается будущее время

November 4, 2015

DenisSvitl

There will be a party tomorrow evening

November 29, 2015

Alexmalaho

Здесь не просто будет, а у нас.

November 30, 2015

Mary_Alis

а в таком порядке ни в коем случае нельзя? "Tomorrow evening we have a party"

May 21, 2016

Alexmalaho

Можно, но ненадо переставлять слова без надобности.

May 21, 2016

Altair27

FА так можно? We have a party tomorrow night

June 28, 2016

kucherovala

Почему не подходит have got?

January 26, 2017

Alexmalaho

Вы же не говорите I've got a bath или i've got a swim. Так и здесь нужно использовать to have или be having. Советую вам здесь вообще не пользоваться have got, даже где это уместно, поскольку это больше английский чем американский вариант то и добавлен он не везде.

January 26, 2017

Svyatoslav624037

We will have a party tomorrow evening - неправильно?

June 10, 2018

vrCoH

почему так "our party in the tomorrow evening" не правильно?

October 12, 2018

Alexmalaho

Нет сказуемого

October 12, 2018

vsagapow

We've got a party tomorrow evening не принимает.

January 15, 2019

Cold_Clouds

Какой же бред, в одном упражнении пишет что "Вечером"- это tonight, а в другом evening. И как мне понять, когда применять это.

March 22, 2019, 1:18 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.