1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Мы любим читать газеты."

"Мы любим читать газеты."

Перевод:Nous aimons lire les journaux.

February 23, 2017

6 комментариев


Tamara289785

Nous aimons lire des journaux.


DinaLM

Объясните, пожалуйста,когда писать les,а когда des?


Rafael419464

При глаголах aimer, adorer, preferer, detester (и это не все) пишутся определенные артикли (исключение отрицание там пишется всегда de, кроме предложений употреблеямых оборот c`est)


Evgeny503331

но в данном случае существительное и его артикль относятся к глаголу lire , а не aimer.

более того, логичнее по смыслу будет des, если любим читать газеты вообще, а не какие-то конкретные, о чем в задании не сказано.


Serguey20

Nous aimons lire des journaux.


OqIc16

Уважаемые коллеги! Мы всё же любим читать те газеты, которым отдаем своё предпочтение, а не все подряд, и уж тем более не те, которые случайно попались нам под руку.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.