"La femme est riche."

Перевод:Женщина богата.

February 23, 2017

24 комментария
Это обсуждение закрыто.


SELENATOR_NO.1

Просто нужно выучить глагол "être" И всё сразу станет ясно, По началу я тоже путался и думал что я медведь в африке)


iI1N6

Где можно найти таблицу спряжений этого глагола?


PachaTchernof

Вот замечательная спрягалка. Там даже озвучки глаголов есть: https://www.le-francais. ru/conjugaison/etre/


AgataDevoc

Ссылка не принемается


PachaTchernof

Пожалуйста


RufinaShoc

Почему est?


Alexandr8552

Это глагол быть. Как в английском to be


Kukarazilla

Почему ответ "Богатая женщина" не принимается? Только "Женщина богата".


PachaTchernof

Предполагался один из двух вариантов для того, чтобы ученики научились различать эти два варианта в русском между собой. Например, знаете ли вы, в чём отличие между ними?


Sasha_Gami

Почему у некоторых глаголов в конце ставится "s" а у некоторых нет? Riche или riches? Не понимаю


Nastine18

riche - богатЫЙ, богатАЯ; riches - богатЫЕ


BeranTerra

Какбута англиский


PachaTchernof

Указанные вами слова являются прилагательными, а не глаголами.


zqsg298711

А есть словарь


Tolc13

Некоторые слова немного похожи на английские, прикольно


DmitryAb

Много слов похожи, наверное отголоски французской окупации.


7vIZ6

Можете объяснить когда es, а когда est?


DEN_19

tu es; il/elle/on est


BeranTerra

Что значит La? То што аписываеца ?


ze1234567890

こんいちわ!


XS597

Зачем здесь est?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.