"La femme est riche."

Перевод:Женщина богата.

February 23, 2017

10 комментариев


SELENATOR_NO.1

Просто нужно выучить глагол "être" И всё сразу станет ясно, По началу я тоже путался и думал что я медведь в африке)


iI1N6

Где можно найти таблицу спряжений этого глагола?


PachaTchernof

Вот замечательная спрягалка. Там даже озвучки глаголов есть: https://www.le-francais.ru/conjugaison/etre/


RufinaShoc

Почему est?


Alexandr8552

Это глагол быть. Как в английском to be


Sasha_Gami

Почему у некоторых глаголов в конце ставится "s" а у некоторых нет? Riche или riches? Не понимаю


Nastine18

riche - богатЫЙ, богатАЯ; riches - богатЫЕ


PachaTchernof

Указанные вами слова являются прилагательными, а не глаголами.


Kukarazilla

Почему ответ "Богатая женщина" не принимается? Только "Женщина богата".


PachaTchernof

Никита, за правильный засчитывается один из двух вариантов для того, чтобы ученики научились различать эти два варианта в русском между собой. Вы знаете, в чем отличие между ними?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.