"La femme est riche."

Перевод:Женщина богата.

February 23, 2017

27 комментариев


Alexander509086

Просто нужно выучить глагол "être" И всё сразу станет ясно, По началу я тоже путался и думал что я медведь в африке)

May 16, 2018

iI1N6

Где можно найти таблицу спряжений этого глагола?

February 22, 2018

JiWt

почему при озвучивании этого предложения "est" вообще никак не слышно (отдельно это слово вроде как "Э" произносится)?

October 5, 2017

elishka786305

Финальные "d.t.p.e.x.z" не произносятся

December 7, 2017

elishka786305

))

December 7, 2017

Sasha_Gami

Мне, как человеку, изучавшего латынь с глаголом "быть" повезло))) Он там спрягается почти так же (по крайней мере, 2 и 3 лицо совпадают)

June 1, 2018

RufinaShoc

Почему est?

May 6, 2017

Alexandr8552

Это глагол быть. Как в английском to be

July 9, 2017

Sasha_Gami

Почему у некоторых глаголов в конце ставится "s" а у некоторых нет? Riche или riches? Не понимаю

June 1, 2018

Nastine18

riche - богатЫЙ, богатАЯ; riches - богатЫЕ

September 19, 2018

Reina993697

можете мне объяснить: est - женское местоимение, es - мужское. Тогда почему фраза "Ты - женщина" правильно пишется как "Tu eS une femme", а не "Tu esT une femme"?

December 2, 2017

AlexeyShah

Нет , не правильно еs второе лицо (ты)есть, est - третье (он\она\оно) есть, род не имеет зачения, насколько я понимаю

May 3, 2018

Ilya745776

Не принимает вариант ответа "Женщина - богата" (и с точкой и без; без тире и без точки - тоже.) Исправьте. Очень мозг вскрывает, по сто раз проходить одно и то же (в подобных примерах тоже не принимаются подобные ответы), из-за чувствительности в принятии ответа.

January 25, 2018

VJNA7

Правильно "Женщина богатаЯ."

January 11, 2019

OIS35

La femme est riche

February 26, 2019

nHmA2

6_/

August 9, 2018

yfJS4

Да

October 13, 2017

yfJS4

Нет

October 13, 2017

LPaKXe

Femme-женщина, fille-девушка, девочка

September 13, 2017

thtshaddy

Разве есть разница женщина и девушка?

May 9, 2017

JG4t2

Да

August 7, 2017

jLYr9

Нет)

August 8, 2017

jLYr9

Нет)

August 8, 2017

w1Un4

Есть.

August 12, 2017

jLYr9

Ужс приложение)

August 8, 2017

yfJS4

Сам ты ужс

October 13, 2017

Nazarban

я понял

November 21, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.