"Которые зелёные?"

Перевод:Lesquels sont verts ?

February 23, 2017

10 комментариев


catok.urba

Почему неправильно lesquelles sont vertes?

February 23, 2017

GSergivs

Потому что Дуо неправ. И, кстати, до сих пор не принимается. (

March 11, 2019

Russian_Bear1979

Потому что мужской род: Ils sont verts, а женский: Elles sont vertes

September 9, 2019

GSergivs

Но ведь проблема в том, что принимается только один из вариантов, тогда как узнать род из русской фразы невозможно. Отсюда и вопросы.

September 9, 2019

E93D

Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Или зеленые могут быть только в мужском роде?

May 16, 2018

irina655166

lesquelles тоже правильно!

January 10, 2019

Adalheidis1

Плюсую!!!

March 15, 2019

CIjm12

Меня тоже плюсуйте.

August 20, 2019

1Jwp5

Считаю тоже,что правильны оба варианта,и в мужском и в женском .

September 9, 2019

GSergivs

Да, конечно. НО при условии, что и вопросительное слово, и прилагательное стоят в одном роде: Lesquels sont verts / Lesquelles sont vertes.

September 9, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.