1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Которые зелёные?"

"Которые зелёные?"

Перевод:Lesquels sont verts ?

February 23, 2017

10 комментариев


catok.urba

Почему неправильно lesquelles sont vertes?


GSergivs

Потому что Дуо неправ. И, кстати, до сих пор не принимается. (


E93D

Присоединяюсь к предыдущему вопросу. Или зеленые могут быть только в мужском роде?


irina655166

lesquelles тоже правильно!


CIjm12

Меня тоже плюсуйте.


1Jwp5

Считаю тоже,что правильны оба варианта,и в мужском и в женском .


GSergivs

Да, конечно. НО при условии, что и вопросительное слово, и прилагательное стоят в одном роде: Lesquels sont verts / Lesquelles sont vertes.


tu2R8

На нас вообще реагируют ? Или мы просто скандалим в пустоту ? Ау , разработчики !


GSergivs

Разработчики вообще не могут на нас хоть как-то реагировать. Это задача модераторов. Вот когда кто-то появится, тогда ... ))

А разве тут только скандалы? Обсуждения и ответов нет совсем?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.