"La moneda"

Перевод:Монета

February 23, 2017

2 комментария
Это обсуждение закрыто.


d.d.50

Уже не первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда в задании нужно написать испанское слово, и при этом ответ с неопределенным артиклем не принимается. Вопрос-почему? Почему для совершенно неопределенного предмета, вообще без контекста Дуо требует определенный артикль? Это что, так принято в испанском языке или просто прикол Дуо? В курсе английского для слова без контекста используется неопределенный артикль и принимает ответы вообще без артикля.


IgorVeipan

почему не принимает "валюта"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.