1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Брюки - чёрные."

"Брюки - чёрные."

Перевод:Les pantalons sont noirs.

February 24, 2017

10 комментариев


Orsivald

Пойди угадай в каком числе написано по-русски... "Брюки - черные." одни брюки черные - не подходит, оказывается все брюки черные!. Уточнение не помешало бы -_-


NataliaGra531663

"В русском языке есть ряд существительных, которые употребляются исключительно во множественном числе. Например, “штаны”. Но во французском это слово единственного числа и переводится “un pantalon”. " - это взято из теории к уроку. Ежели хотите получить ответ - Les pantalons sont noirs, то Вам придётся задать вопрос так - "Несколько пар брюк и они чёрные" или можно как-то иначе, но... Смысл должен быть таким. А на этот вопрос, без заднего смысла, есть только один ответ - La(une) pantalon est noir. Получите и распишитесь))))))


Rodi365306

Добавлю, понять откуда там множественное число - невозможно


snegovik314

Un pantalon же, не?


o8cY8

Да, тут явная недоработка. При этом в каком-то из предыдущих вариантов правильный ответ в аналогичной ситуации был совсем иной. Думается иногда, что это некий умышленный барьер для прохождения курса...


[отключённый пользователь]

    Подсказки-то БЕЗ предлогов!!!И какую выбрать правильную?В своей жизни я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ французкий .На практике- предлоги не звучат ,зажёвуются"На практике разговорный язык очень отличается от книжного!!!


AndreyLapo

    А почему нельзя написать est noirs?


Mimi_Doudou

    потому что est - это форма единственного числа, которому СТРОГО соответствует noir (без s на конце).


gZSE7

    С брюками и штанами постоянно путаница. Пишите тогда "все брюки/штаны" чтоб понять что это мн. ч. А так теперь ошибка. Не хочется каждый раз пальцем в небо


    [отключённый пользователь]

      При нажатии на 'черный' предлагается вариант noires. Эта форма где-то употребляется? Может это для множественного числа женского рода?

      Похожие обсуждения

      Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.