Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"El edificio se va a caer."

Перевод:Здание собирается рухнуть.

1 год назад

12 комментариев


cvetilnik

Фраза "здание собирается рухнуть" предполагает, что у здания есть такое намерение, что не совсем корректно. Более правильный перевод, по-моему, "здание рухнет", ну, или "здание вот-вот рухнет", если нужно подчеркнуть, что это случится в ближайшем будущем.

1 год назад

Vitaly705397
Vitaly705397

Аюсолютно согласен со Светланой

7 месяцев назад

Vladimir139770

А для чего se?

1 месяц назад

Tania749510

Se es del verbo caerse. Una pregunta: es el verbo caer reflexivo o no? En los ejercicios encontre ambos casos.

3 недели назад

Edilvers
Edilvers
Mod

“Caer” no es un verbo reflexivo, tampoco lo es “caerse”.

3 недели назад

Tania749510

Entonces por que "El se va a caer"?

3 недели назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Не путаете “reflexivo” с “pronominal”. Глагол “caerse” конечно же является “pronominal”. “Reflexivo” — это когда действие падает на подлежащее:

Él ← se lava. Ellos ← se afeitan.

3 недели назад

Tania749510

Wue es verbo pronominal?

3 недели назад

Edilvers
Edilvers
Mod

http://lema.rae.es/dpd/srv/search?id=bsHtgs373D6sirfnKs

1. SE PRONOMINAL

b) Pronombre personal de tercera persona con valor reflexivo (el sujeto realiza la acción, o la manda realizar, sobre sí mismo) o recíproco (la acción la realizan varios individuos, los unos sobre los otros). En ambos casos el pronombre ‘se’ puede desempeñar funciones de complemento directo o indirecto: María se peina (complemento directo reflexivo); María se lava las manos (complemento indirecto reflexivo)...

3 недели назад

Tania749510

No voy a aprender la gramatica teorica de espaniol. Sino quiero hablar de manera correcta. Que es correcto: "Me voy a caer" o "voy a caer"?

3 недели назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Оба варианта верны. В чём разница? Разница в том, что в данном случае, “caerse” выражает падение с какого-то места, где субъект находится "прикреплен", а ещё это выражает подчеркивание. А “caer” просто непереходный глагол.

Контекст:

Una niña empujó a un niño, y el niño cayó al agua.

Una niña iba caminando, (se) tropezó y (se) cayó.

3 недели назад

Tania749510

Muchas gracias!

3 недели назад