"Пока, Луи"

Перевод:Salut Luis

February 24, 2017

17 комментариев


UnicornRai17

Почему за имя защитывают ошибку... откуда мы знаем как правильно пишется


Sasha890486

Перед нажатием итогового ответа, если навести курсор на имя, то выдает два возможных: Luis и Louis. Так почему Louis - это ошибка?? Армстронгу бы это в его время сказали, ага.. И почему за ошибку в имени весь ответ в топку? Разве имя главное в таком случае?


p0KD2

Salut же всегда было 'привет'


SELENATOR_NO.1

Salut может может означать и "привет" и "Пока"


H-kyra

Louis - вот правильное написание. Почему я должна запоминать испанский вариант?! Исправьте у себя


FXtq12

Au revoir разве не может означать "пока"?


Claire-Eclaire

нет. это значит "до свидания"


GgHannaHanna

Salut имеет значение как "привет" и как "пока" если это обращение к близкому другу ))) но не понятно почему au revoir защитываеться как ошибка , ведь по сути тоже является правильным ответом.


Claire-Eclaire

по сути - да. Но au revoir все же следует переводить "До свидания"


I9VK6

Почему в подсказке правильный перевод «Louis», а программа засчитывает его за неправильный?


TaisiyaSharkova

Salut - пока??? О_о


Konstantin281755

Louie тоже Луи


Jon956617

Подскажите , salut - тоже пока? Вроде бы привет


Claire-Eclaire

это значит привет или пока в зависимости от контекста


JuliaBedoe

Почемы многие пишут "откуда мы знаем как пишются имена?!" У меня надо было просто слово перенести


JuliaBedoe

ПРАВИЛЬНО "LUIS"

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.