"Пока, Луи"

Перевод:Salut Luis

February 24, 2017

8 комментариев


UnicornRai17

Почему за имя защитывают ошибку... откуда мы знаем как правильно пишется

February 24, 2017

Sasha890486

Перед нажатием итогового ответа, если навести курсор на имя, то выдает два возможных: Luis и Louis. Так почему Louis - это ошибка?? Армстронгу бы это в его время сказали, ага.. И почему за ошибку в имени весь ответ в топку? Разве имя главное в таком случае?

February 18, 2019

p0KD2

Salut же всегда было 'привет'

February 16, 2019

Alexander509086

Salut может может означать и "привет" и "Пока"

March 30, 2019

H-kyra

Louis - вот правильное написание. Почему я должна запоминать испанский вариант?! Исправьте у себя

May 2, 2019

Tatiana526711

Вот вот..

February 14, 2019

FXtq12

Au revoir разве не может означать "пока"?

August 12, 2019

Claire-Eclaire

нет. это значит "до свидания"

September 1, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.