1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La fille lance une chaussure…

"La fille lance une chaussure."

Перевод:Девочка кидает ботинок.

February 24, 2017

3 комментария


TatyanaK_2107

Почему в данном предложении нельзя перевести "обувь"?


Yana846101

Потому что une. Это у нас обувь неисчисляемая, а во французском более точный перевод chaussures - всё-таки "ботинки", а chaussure - соответственно, "ботинок". Аналога слову "обувь" - чтобы означало множественное число, а грамматически было единственным - во французском нет.


kamyshovyjkot

вместо кидать лучше употребить бросать

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.