1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I pass the wine to my mother…

"I pass the wine to my mother."

Перевод:Я передаю это вино моей матери.

March 7, 2014

8 комментариев


VikiJastremska

Почему нельзя так : я передаю вино ДЛЯ моей мамы?


Larisa_L

Потому что здесь нет такого смысла, здесь смысл передать за столом из рук в руки кому-то. А не передать для кого-то через кого-то другого.


LyubbaaSem

Как понять, что нужен предлог to


Larisa_L

Надо просто запоминать. Предлог зависит от глагола, от дополнения и от того, что именно вы хотите сказать.


andrew.pon

Почему the wine? Это же не bottle. Неисчисляемое же?


Larisa_L

Определённый артикль употребляется со всеми существительными без исключений. Представляете как здорово? Это с неопределённым артиклем приходится волноваться о всех этих нюансах, а тут ставь и всё :)


Marat.B

Почему не принял вариант "я передаю вино матери"? Зачем уточнять " моей"? Мать же у каждого только одна (биологическая)!


Larisa_L

вы могли бы предложить вино чьей-то чужой матери, скажем, матери супруга.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.