Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I pass the wine to my mother."

Перевод:Я передаю это вино моей матери.

4 года назад

8 комментариев


I6ic

Почему нельзя так : я передаю вино ДЛЯ моей мамы?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что здесь нет такого смысла, здесь смысл передать за столом из рук в руки кому-то. А не передать для кого-то через кого-то другого.

3 года назад

LyubbaaSem

Как понять, что нужен предлог to

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Надо просто запоминать. Предлог зависит от глагола, от дополнения и от того, что именно вы хотите сказать.

4 года назад

andrew.pon

Почему the wine? Это же не bottle. Неисчисляемое же?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Определённый артикль употребляется со всеми существительными без исключений. Представляете как здорово? Это с неопределённым артиклем приходится волноваться о всех этих нюансах, а тут ставь и всё :)

3 года назад

Marat.B

Почему не принял вариант "я передаю вино матери"? Зачем уточнять " моей"? Мать же у каждого только одна (биологическая)!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы могли бы предложить вино чьей-то чужой матери, скажем, матери супруга.

3 года назад