"Раньше он всегда говорил мне правду."

Перевод:He always used to tell me the truth.

4 года назад

17 комментариев


mimimi360

Подскажите, зачем здесь оборот used to?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"used to" — устойчивый оборот, указывающий, что раньше кто-то что-то делал. С сильным подтекстом "..а теперь нет". Или что раньше что-то имело обыкновение происходить, было обычным, а теперь нет Например:

  • "It used to be so easy"~"Раньше это было так просто".
  • This building used to be a bar ~ Этот дом раньше был баром
  • He used to drink at that bar every Friday ~ Он выпивал в этом баре каждую пятницу.
3 года назад

Veezar298
Veezar298

Раньше всегда понимал оборот used to как - привык что-либо делать. Но я никогда не думал, что он означает ...а теперь нет. Как же тогда будет по-английски "привык" без этого "теперь нет"?

1 год назад

maxim-enghlish

Used to - это вообще не привык. Это делал раньше, а теперь нет. Я привык к чему-то- I am used to something. Привыкать - to get used. Я привыкаю - I am getting used.

1 год назад

matsul
matsul

Привык - use to, раньше- used to

11 месяцев назад

maxim-enghlish

Неправильно.

11 месяцев назад

koolbasov

Скажите пожалуйста, а можно в этой ситуации сказать "earlier he always told me the truth"?

4 года назад

autayeu

Earlier это скорее "раньше по времени", т.е. например не в 6, а раньше - в 5. Имеются в виду некие более короткие и более специфичные промежутки времени, чем в принципе "в прошлом".

4 года назад

kiperov

Опять непонятен артикль. Зачем определенный перед truth? Речь же не идёт о какой-то конкретной правде.

3 года назад

A_Sher

наверное, создатели - фанаты группы Наутилиус: "правда всегда одна, это сказал фараон..." а серьёзно, почему нельзя поставить неопределенный?

3 года назад

MishelAlex

Потому что в английском есть такое понятие, как устойчивые выражения. To tell the truth - одно из них.

2 года назад

maxim-enghlish

Правда на то и правда, что она одна единственная. Следовательно идет с the. Это ложных вариантов можно придумать сколько угодно.

1 год назад

maksss88

почему tell, а не told?

4 недели назад

maxim-enghlish

Tell - настоящее время, told - прошедшее.

4 недели назад

ivergruz777

Не только tell, но и другие глаголы стоят в настоящем времени после used to. Посмотрите вот здесь http://enginform.com/article/used-to-would

4 недели назад

RomanVolkov

Не понятно зачем в обороте used to использовать always. Used to и так сообщает о том, что кто-то раньше чем-то занимался, а потом перестал.

1 год назад

maxim-enghlish

Это не значит, что он это делал всегда. Без always можно сказать "раньше он бывало говорил мне правду".

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.