1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Раньше он всегда говорил мне…

"Раньше он всегда говорил мне правду."

Перевод:He always used to tell me the truth.

March 7, 2014

26 комментариев


mimimi360

Подскажите, зачем здесь оборот used to?


Shady_arc

"used to" — устойчивый оборот, указывающий, что раньше кто-то что-то делал. С сильным подтекстом "..а теперь нет". Или что раньше что-то имело обыкновение происходить, было обычным, а теперь нет Например:

  • "It used to be so easy"~"Раньше это было так просто".
  • This building used to be a bar ~ Этот дом раньше был баром
  • He used to drink at that bar every Friday ~ Он выпивал в этом баре каждую пятницу.

Veezar298

Раньше всегда понимал оборот used to как - привык что-либо делать. Но я никогда не думал, что он означает ...а теперь нет. Как же тогда будет по-английски "привык" без этого "теперь нет"?


maxim-enghlish

Used to - это вообще не привык. Это делал раньше, а теперь нет. Я привык к чему-то- I am used to something. Привыкать - to get used. Я привыкаю - I am getting used.


Dmitriy606500

Но ведь в предложении на русском вовсе не очевиден подтекст "..а теперь нет". Его вполне можно понять и в том смысле, что человек достоин доверия, т.к. прежде всегда был честен. И в таком случае адекватным переводом будет: He has always told me the truth. Я прав?


Nikita126707

Подскажите, какие ещё английские варианты ответов здесь принимаются?


[отключённый пользователь]

    Скажите пожалуйста, а можно в этой ситуации сказать "earlier he always told me the truth"?


autayeu

    Earlier это скорее "раньше по времени", т.е. например не в 6, а раньше - в 5. Имеются в виду некие более короткие и более специфичные промежутки времени, чем в принципе "в прошлом".


-Lamb_of_God-

    А как на счёт слова Previously в данном случае? Previously he always said me truth.


kiperov

    Опять непонятен артикль. Зачем определенный перед truth? Речь же не идёт о какой-то конкретной правде.


A_Sher

    наверное, создатели - фанаты группы Наутилиус: "правда всегда одна, это сказал фараон..." а серьёзно, почему нельзя поставить неопределенный?


MishelAlex

    Потому что в английском есть такое понятие, как устойчивые выражения. To tell the truth - одно из них.


maxim-enghlish

    Правда на то и правда, что она одна единственная. Следовательно идет с the. Это ложных вариантов можно придумать сколько угодно.


3KFr8

    Правда у каждого своя.


maxim-enghlish

    Если даже так. У каждого своя единственная правда или несколько на выбор?


IldarSiraev

    У кого правда тот и сильнее


RomanVolkov

    Не понятно зачем в обороте used to использовать always. Used to и так сообщает о том, что кто-то раньше чем-то занимался, а потом перестал.


maxim-enghlish

    Это не значит, что он это делал всегда. Без always можно сказать "раньше он бывало говорил мне правду".


panther_moon

    And why not "He always told me the truth before"?


maksss88

    почему tell, а не told?


8DJD3

    Подскажите, пожалуйста, а причем здесь seldom?


maxim-enghlish

    А где здесь seldom?


ALEKSEI851997

    The best question ever


CQ108

    Почему tell, а не told?


Shady_arc

    Либо used to tell, либо told (глагол tell неправильный; форма прошедшего времени —told).

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.