Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Раньше он всегда говорил мне правду."

Перевод:He always used to tell me the truth.

0
4 года назад

14 комментариев


mimimi360

Подскажите, зачем здесь оборот used to?

21
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"used to" — устойчивый оборот, указывающий, что раньше кто-то что-то делал. С сильным подтекстом "..а теперь нет". Или что раньше что-то имело обыкновение происходить, было обычным, а теперь нет Например:

  • "It used to be so easy"~"Раньше это было так просто".
  • This building used to be a bar ~ Этот дом раньше был баром
  • He used to drink at that bar every Friday ~ Он выпивал в этом баре каждую пятницу.
94
Ответить63 года назад

Veezar298
Veezar298

Раньше всегда понимал оборот used to как - привык что-либо делать. Но я никогда не думал, что он означает ...а теперь нет. Как же тогда будет по-английски "привык" без этого "теперь нет"?

4
Ответить11 месяцев назад

maxim-enghlish

Used to - это вообще не привык. Это делал раньше, а теперь нет. Я привык к чему-то- I am used to something. Привыкать - to get used. Я привыкаю - I am getting used.

10
Ответить11 месяцев назад

matsul
matsul

Привык - use to, раньше- used to

0
Ответить8 месяцев назад

maxim-enghlish

Неправильно.

0
Ответить8 месяцев назад

koolbasov

Скажите пожалуйста, а можно в этой ситуации сказать "earlier he always told me the truth"?

9
Ответить4 года назад

autayeu

Earlier это скорее "раньше по времени", т.е. например не в 6, а раньше - в 5. Имеются в виду некие более короткие и более специфичные промежутки времени, чем в принципе "в прошлом".

10
Ответить14 года назад

kiperov

Опять непонятен артикль. Зачем определенный перед truth? Речь же не идёт о какой-то конкретной правде.

3
Ответить3 года назад

A_Sher

наверное, создатели - фанаты группы Наутилиус: "правда всегда одна, это сказал фараон..." а серьёзно, почему нельзя поставить неопределенный?

2
Ответить3 года назад

MishelAlex

Потому что в английском есть такое понятие, как устойчивые выражения. To tell the truth - одно из них.

1
Ответить2 года назад

maxim-enghlish

Правда на то и правда, что она одна. Это ложных вариантов можно придумать сколько угодно.

-2
Ответить1 год назад

RomanVolkov

Не понятно зачем в обороте used to использовать always. Used to и так сообщает о том, что кто-то раньше чем-то занимался, а потом перестал.

0
Ответить1 год назад

maxim-enghlish

Это не значит, что он это делал всегда. Без always можно сказать "раньше он бывало говорил мне правду".

1
Ответить1 год назад