1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я являюсь птицей."

"Я являюсь птицей."

Перевод:I am a bird.

March 7, 2014

23 комментария


yDvN13

Меня больше значение предложения настораживает.


CRYSIS_VIK

А может так в ''жёлтой'' больнице говорят?? Кто знает : )


mr.Nekto

Не пойму зачем тут a? Я являюсь одной птицей, так?


Lulkanto

Почти верно.
«I am a bird» означает «Я являюсь одной из многих птиц, существующих на свете».


SigmaHold
  • Давайте поиграем в животных! Я буду медведем!
  • А я бабочка!
  • Я птица!

И наркоманы тут не причём.


rolwaag_android

По-моему "эйэм" здесь взято из am/pm. Робот ошибочно так читает. Косяк программистов.


zirkul
Mod
Plus

Это косяк медленной озвучки. Слушайте предложение целиком, а не по словам. Озвучивая отдельные слова, программа понятия не имеет, из какого контекста они вырваны.


Cka3o4ka

если кто-то утверждает, что является птицей, то он наверняка знает что является какой-то определенной, конкретной птицей. Когда мы говорим "я являюсь автором этой работы" мы же употребляем частицу the к автору. Почему нельзя поступить также в этом предложении?


Larisa_L

Потому что ваше знание тут ни при чем. Важно знание собеседника. Если вы говорите the bird, то вы говорите Я являюсь той самой птицей. Какой той самой? - будет резонный вопрос собеседника.

Аналогия с автором этой работы, неудачная. как раз потому что подразумевается, что ваш собеседник знает, о какой работе идёт речь (этой) и поэтому автор уже не любой автор в мире, а автор данной работы.

Попробуйте посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=1aDfFLd0FhY


Elena909466

Татьяна, а как вы скажете, например, Я - человек. Не животное, не птица, а человек, как творение природы. I am a human. Так же и с птицей. I am a bird.


MyDadIsAss

I was a bird, не правильно. Was можете объяснить ? Спасибо.


Larisa_L

I was - я был, я была


YuryKhulla

Почему часть А, а не часть АН?


8YXE4

Потому что an ставиться когда следующее слово начинается на гласную


Vlasiook

Странный перевод. По русски это должно быть так: "Я птица".


Laus385971

почему здесь прямой перевод (так не говорят на русском) "я являюсь птицей", а в задании "у меня есть птица" не прямой, а не "я имею птицу", при этом ещё и периодически выдаёт ошибку при таком переводе?

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.