"Я являюсь птицей."

Перевод:I am a bird.

4 года назад

27 комментариев


mr.Nekto

Не пойму зачем тут a? Я являюсь одной птицей, так?

2 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Почти верно.
«I am a bird» означает «Я являюсь одной из многих птиц, существующих на свете».

2 года назад

Cka3o4ka

если кто-то утверждает, что является птицей, то он наверняка знает что является какой-то определенной, конкретной птицей. Когда мы говорим "я являюсь автором этой работы" мы же употребляем частицу the к автору. Почему нельзя поступить также в этом предложении?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что ваше знание тут ни при чем. Важно знание собеседника. Если вы говорите the bird, то вы говорите Я являюсь той самой птицей. Какой той самой? - будет резонный вопрос собеседника.

Аналогия с автором этой работы, неудачная. как раз потому что подразумевается, что ваш собеседник знает, о какой работе идёт речь (этой) и поэтому автор уже не любой автор в мире, а автор данной работы.

Попробуйте посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=1aDfFLd0FhY

1 год назад

Elena909466
Elena909466

Татьяна, а как вы скажете, например, Я - человек. Не животное, не птица, а человек, как творение природы. I am a human. Так же и с птицей. I am a bird.

6 месяцев назад

GpoH6
GpoH6

Это птица, о которой Питер Гриффин пел.

6 месяцев назад

Ginger96089

Почему робот произносит am, как эйэм?!

5 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Это известный дефект медленной озвучки: вырываю слова из предложения, робот произносит их одним из допустимых способов, никак не привязанных к контексту. Поскольку am [эй-эм] и pm [пи-эм] означают "до и после полудня", программа каким-то образом выбрала именно это произношение.

5 месяцев назад

rolwaag_android

По-моему "эйэм" здесь взято из am/pm. Робот ошибочно так читает. Косяк программистов.

5 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Это косяк медленной озвучки. Слушайте предложение целиком, а не по словам. Озвучивая отдельные слова, программа понятия не имеет, из какого контекста они вырваны.

5 месяцев назад

MyDadIsAss

I was a bird, не правильно. Was можете объяснить ? Спасибо.

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I was - я был, я была

2 месяца назад

NvW78

ЧАГО?! Как это мне пригодиться??

3 недели назад

Alex34617

Перевод вообще не по русски звучит

1 неделю назад

JaimeAVATA

А если я не являюсь птицей, что тогда?

11 месяцев назад

Qern.
Qern.

i'm not a bird тогда

7 месяцев назад

ILOVEGAMIN2

I am is bird///Артикль "а" надо это понятно а я метался "is" или "а" написать...Ответа тут не нашёл , так почему не правильно is кто подскажет???

8 месяцев назад

Qern.
Qern.

зачем два глагола be подряд? дословный перевод: я являюсь являюсь птицей

i - am we/you/they - are he/she/it - is

не надо мудрить

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.