"Я являюсь птицей."

Перевод:I am a bird.

March 7, 2014

53 комментария

По популярности комментариев

yDvN13

Меня больше значение предложения настораживает.

December 22, 2018

CRYSIS_VIK

А может так в ''жёлтой'' больнице говорят?? Кто знает : )

June 24, 2019

a1tk4

I am really a bird.

September 29, 2019

mr.Nekto

Не пойму зачем тут a? Я являюсь одной птицей, так?

September 28, 2016

Lulkanto

Почти верно.
«I am a bird» означает «Я являюсь одной из многих птиц, существующих на свете».

November 1, 2016

Mich_48

ты тоже наркоман? ))

February 8, 2019

Vasya233829

я напишу песню с этой строчкой))

September 17, 2019

Bogdan_Pla1

I AM A BIRD!

February 18, 2019

Yaroslav732637

И че там и так поаазыно

May 25, 2019

MishaGold
  • Давайте поиграем в животных! Я буду медведем!
  • А я бабочка!
  • Я птица!

И наркоманы тут не причём.

March 17, 2019

rolwaag_android

По-моему "эйэм" здесь взято из am/pm. Робот ошибочно так читает. Косяк программистов.

July 4, 2018

zirkul
Mod

Это косяк медленной озвучки. Слушайте предложение целиком, а не по словам. Озвучивая отдельные слова, программа понятия не имеет, из какого контекста они вырваны.

July 4, 2018

Mr_Romance

Я уже не человек лять..., я зверь на**.

(c) Епифанцев.

July 29, 2019

Fedor599630

Oh, oh-ho that’s my jam Oh-ho, that’s my jam! Yeah

I’m a bird, motha’ f* I’m a bird Look at me, motha’ f I’m a bird I’m a bird, motha’ f I’m a bird Look at me, motha’ f* I’m a bird I’m a bird, motha’ f I’m a bird Look at me, motha’ f I’m a bird I’m a bird, motha’ f*

September 29, 2019

Cka3o4ka

если кто-то утверждает, что является птицей, то он наверняка знает что является какой-то определенной, конкретной птицей. Когда мы говорим "я являюсь автором этой работы" мы же употребляем частицу the к автору. Почему нельзя поступить также в этом предложении?

August 12, 2017

Larisa_L

Потому что ваше знание тут ни при чем. Важно знание собеседника. Если вы говорите the bird, то вы говорите Я являюсь той самой птицей. Какой той самой? - будет резонный вопрос собеседника.

Аналогия с автором этой работы, неудачная. как раз потому что подразумевается, что ваш собеседник знает, о какой работе идёт речь (этой) и поэтому автор уже не любой автор в мире, а автор данной работы.

Попробуйте посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=1aDfFLd0FhY

August 12, 2017

Elena909466

Татьяна, а как вы скажете, например, Я - человек. Не животное, не птица, а человек, как творение природы. I am a human. Так же и с птицей. I am a bird.

May 12, 2018

GpoH6

Это птица, о которой Питер Гриффин пел.

June 5, 2018

torutyan

птица синица?:)

June 28, 2019

MyDadIsAss

I was a bird, не правильно. Was можете объяснить ? Спасибо.

August 27, 2018

Larisa_L

I was - я был, я была

September 26, 2018

YuryKhulla

Почему часть А, а не часть АН?

December 23, 2018

8YXE4

Потому что an ставиться когда следующее слово начинается на гласную

May 9, 2019

viktorlov

¡Yo soy un pingüino!

January 2, 2019

hLYz13

I'm a maksem Seminnekov ладно я Русский

February 27, 2019

SallyFace163036

Там точно такоеже предложение

March 1, 2019

akooper1

Я ломантин Джулиос

March 5, 2019

Diana461726

Ахахаха,я являюсь птицей,оруу

April 19, 2019

s0sIsKa

I am a bird, motherfker, i am a bird! Look at me, motherfker, i am a bird!

May 15, 2019

geidaroval

кнопка птитца не нажымалась а птица это атвет

July 29, 2019

ajMb20

В чем моя ошибка,я написала все правильно,буква в букву!

September 9, 2019

_Rus

В немецком курсе вообще "мой муж ест насекомое" было

September 18, 2019

MGinger11

Почему робот произносит am, как эйэм?!

June 16, 2018

zirkul
Mod

Это известный дефект медленной озвучки: вырываю слова из предложения, робот произносит их одним из допустимых способов, никак не привязанных к контексту. Поскольку am [эй-эм] и pm [пи-эм] означают "до и после полудня", программа каким-то образом выбрала именно это произношение.

July 4, 2018

Alex34617

Перевод вообще не по русски звучит

November 27, 2018

ChuyasDmyt

Врвр

December 27, 2018

JNIw17

[удалено]

January 3, 2019

Mich_48

Администрация, чего уж там, не нужна в России политкорректность, меняйте фразу как она должна быть - Я являюсь наркоманом! )))))

February 8, 2019

NvW78

ЧАГО?! Как это мне пригодиться??

November 10, 2018

JaimeAVATA

А если я не являюсь птицей, что тогда?

December 10, 2017

Qern.

i'm not a bird тогда

April 24, 2018

ILOVEGAMIN2

I am is bird///Артикль "а" надо это понятно а я метался "is" или "а" написать...Ответа тут не нашёл , так почему не правильно is кто подскажет???

March 21, 2018

Qern.

зачем два глагола be подряд? дословный перевод: я являюсь являюсь птицей

i - am we/you/they - are he/she/it - is

не надо мудрить

April 24, 2018

Vasya233829

Karmik ты ли это?))

September 17, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.