Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я являюсь птицей."

Перевод:I am a bird.

0
4 года назад

32 комментария


AydarSiraz

Только меня смущает, что кто-то ЯВЛЯЕТСЯ ПТИЦЕЙ?

26
Ответить5 месяцев назад

Ksocoolwow

Нет, не только

4
Ответить2 месяца назад

olga267688

Это точно)))))

1
Ответить2 месяца назад

zFO92

Потому что am , is , are это все означает евляюсь евляться смотря где с I употребляеться am, с he,she,it употребляеться is , с you, we , they употребляеться are это грамматика самая простейшая

6
Ответить10 месяцев назад

Elena909466
Elena909466

Являюсь, являться. Проверочное слово 'явь'. Употребляется без 'ь'. (Что делается?)

-2
Ответить3 месяца назад

mr.Nekto

Не пойму зачем тут a? Я являюсь одной птицей, так?

5
Ответить1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Почти верно.
«I am a bird» означает «Я являюсь одной из многих птиц, существующих на свете».

27
Ответить11 год назад

GlOS223643

Ты и есть птица

2
Ответить1 неделю назад

Uq4w2

Ета артикель

-10
Ответить8 месяцев назад

Uq4w2

Ета артикель

-11
Ответить8 месяцев назад

Cka3o4ka

если кто-то утверждает, что является птицей, то он наверняка знает что является какой-то определенной, конкретной птицей. Когда мы говорим "я являюсь автором этой работы" мы же употребляем частицу the к автору. Почему нельзя поступить также в этом предложении?

0
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что ваше знание тут ни при чем. Важно знание собеседника. Если вы говорите the bird, то вы говорите Я являюсь той самой птицей. Какой той самой? - будет резонный вопрос собеседника.

Аналогия с автором этой работы, неудачная. как раз потому что подразумевается, что ваш собеседник знает, о какой работе идёт речь (этой) и поэтому автор уже не любой автор в мире, а автор данной работы.

Попробуйте посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=1aDfFLd0FhY

12
Ответить1 год назад

Elena909466
Elena909466

Татьяна, а как вы скажете, например, Я - человек. Не животное, не птица, а человек, как творение природы. I am a human. Так же и с птицей. I am a bird.

3
Ответить3 месяца назад

GpoH6

Это птица, о которой Питер Гриффин пел.

0
Ответить22 месяца назад

Ginger96089

Почему робот произносит am, как эйэм?!

0
Ответить1 месяц назад

zirkul
zirkul
Mod

Это известный дефект медленной озвучки: вырываю слова из предложения, робот произносит их одним из допустимых способов, никак не привязанных к контексту. Поскольку am [эй-эм] и pm [пи-эм] означают "до и после полудня", программа каким-то образом выбрала именно это произношение.

1
Ответить1 месяц назад

Ginger96089

Я знаю, что это одна из форм to be! Только i am должно произноситься [ай эм], а тут робот произносит [ай эйэм]

0
Ответить1 месяц назад

rolwaag_android

По-моему "эйэм" здесь взято из am/pm. Робот ошибочно так читает. Косяк программистов.

0
Ответить1 месяц назад

zirkul
zirkul
Mod

Это косяк медленной озвучки. Слушайте предложение целиком, а не по словам. Озвучивая отдельные слова, программа понятия не имеет, из какого контекста они вырваны.

2
Ответить1 месяц назад