"She sets the table."

Перевод:Она накрывает этот стол.

March 7, 2014

9 комментариев

По популярности комментариев

syslogger

Что здесь указывает на то, что она именно накрывает, а не устанавливает стол? Тогда уж "serve" или "dish up"

March 7, 2014

autayeu

Устанавливать будет скорее "set up", нежели просто "set". А вообще подобные вещи решаются по частоте употребления в контексте - set в контексте table чаще значит накрывать нежели устанавливать.

March 7, 2014

Denis1275

Будет ли правильно "она накрывает НА стол"?

July 31, 2015

Elandil

А накрывать имеется в виду "ставить еду", или также можно понять "накрывает скатертью"?

August 27, 2015

Volodimire

Или накрывать артобстрелом, например. Как говорят - "накрыть цель"

August 29, 2015

Pavel_VI

Sets the table подсказка переводит как устойчивое выражение "накрывать на стол". Поэтому мне кажется что здесь только так правильно.

October 8, 2014

Marat.B

Написал "она переставляет стол", не приняло ответ. Как тогда будет "переставлять "?! Reset?

May 19, 2015

Maxim_Denisyuk

to rearrange - переставить

May 20, 2015

M1RAJ

Почему не подходит она ставит этот стол

November 17, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.