"He is a professional actor."

Перевод:Он профессиональный актёр.

4 года назад

7 комментариев


erundobot

почему артикль "a" перед professional , а не перед actor?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Прилагательные ставятся между существительным и артиклем (кроме некоторых особых слов вроде such).

3 года назад

KIraB50092

Потому что professional это прилагательное относящаяся к actor, и поэтому считается как одно "слово", а значит артикль ставится в начале, так называемова "слова"

4 месяца назад

vzK24
vzK24

Как сказать "его проффесия актер"

1 год назад

[отключённый пользователь]

    His occupation is actor.

    ИзменитьУдалить10 месяцев назад

HJIB6
    HJIB6

    Почему Нелзея написать Специалист Актор

    7 месяцев назад
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.