Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He is a professional actor."

Перевод:Он профессиональный актёр.

0
4 года назад

7 комментариев


vzK24
vzK24

Как сказать "его проффесия актер"

3
Ответить9 месяцев назад

PolinaOk1

His occupation is actor.

0
Ответить7 месяцев назад

erundobot

почему артикль "a" перед professional , а не перед actor?

1
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Прилагательные ставятся между существительным и артиклем (кроме некоторых особых слов вроде such).

12
Ответить2 года назад

KIraB50092

Потому что professional это прилагательное относящаяся к actor, и поэтому считается как одно "слово", а значит артикль ставится в начале, так называемова "слова"

0
Ответить1 месяц назад

HJIB6
HJIB6

Почему Нелзея написать Специалист Актор

0
Ответить4 месяца назад