"Les preguntamos si ellas habían dirigido el país."

Перевод:Мы их спросили, управляли ли они той страной.

February 25, 2017

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


sigal39rus

Почему той страной,а не просто страной?


kris143387

Я полагаю, по тому что есть определенный артикль перед país


Andrei_08aE2

Мне кажется странным, что мы спросили их (мужчин) "les preguntamos", управляли ли страной они (женщины) "ellas"


Daradrozd
Mod

les - местоимение 3л.мн.ч для обоих родов в функции косвенного дополнения.
https://forum.duolingo.com/comment/14127200

глагол preguntar работает с objeto indirecto подобно русскому "задать вопрос"


RmB9

Сначала перевела: Мы их спросили, они ли управляли той страной. Не принято. А как на испанском будет звучать такая фраза? Спасибо.


dsVc854727

А почему не принимает ответ с вариантом вопроса "ОНИ ли управляли той страной"?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.