"I live with the boys."

Перевод:Я живу с этими мальчиками.

4 года назад

12 комментариев


pmdbox

можно ребятами вместо парнями?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а мальчиками никак? Это у нас основной вариант, он принимается везде, используйте его и не ошибётесь.

4 года назад

sanjar_bek

я написал ребятами, обычно в речи говорится так, а не мальчиками? это правильный ответ? по моему он должен быть принят

4 года назад

Dinaidi

В быстром прослушивании говорит Live в медленном life

3 года назад

Kappifern

Почему в абсолютно всех(!) медленных аудио "with" звучит как "or" или "are"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Понятия не имею, так как не имею никакого доступа к аудио. ИМХО, от него один вред, но его можно отключить в настройках.

4 года назад

Kappifern

в смысле "тебе произносят, а ты записываешь"

4 года назад

AlexeyZapa

Я живу вместе с этими мальчиками. Это ведь тоже прааильно?

4 года назад

autayeu

Да

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"

4 года назад

Milana1609

Я путаю когда нужно ставить артикль "а" , когда "the" , и в каких случаях добавлять артикль не нужно. Подскажите пожалуйста))

3 года назад

Ivan2234

«a» это говорится тогда когда единственное число.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.