"I live with the boys."

Перевод:Я живу с этими мальчиками.

March 7, 2014

12 комментариев

По популярности комментариев

pmdbox

можно ребятами вместо парнями?

June 5, 2014

Larisa_L

а мальчиками никак? Это у нас основной вариант, он принимается везде, используйте его и не ошибётесь.


sanjar_bek

я написал ребятами, обычно в речи говорится так, а не мальчиками? это правильный ответ? по моему он должен быть принят


Dinaidi

В быстром прослушивании говорит Live в медленном life


Kappifern

Почему в абсолютно всех(!) медленных аудио "with" звучит как "or" или "are"


Larisa_L

Понятия не имею, так как не имею никакого доступа к аудио. ИМХО, от него один вред, но его можно отключить в настройках.


Kappifern

в смысле "тебе произносят, а ты записываешь"


AlexeyZapa

Я живу вместе с этими мальчиками. Это ведь тоже прааильно?


Larisa_L

Используйте кнопку  "Сообщить о проблеме"-> "Мой ответ должен быть принят"


Milana1609

Я путаю когда нужно ставить артикль "а" , когда "the" , и в каких случаях добавлять артикль не нужно. Подскажите пожалуйста))


Ivan2234

«a» это говорится тогда когда единственное число.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.