1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Что такое зубная паста?"

"Что такое зубная паста?"

Перевод:What is toothpaste?

March 7, 2014

11 комментариев


MlConst

а допускается ли артикль "а" перед пастой?

March 7, 2014

Shady_arc

В данном случае — нет. Вопрос очевидно о зубной пасте в целом → это не какая-то "заверните одну пасту, пожалуйста" → используется либо нулевой артикль, либо the, как и со всеми такими словами: вода, пиво, хлеб, мясо, рис, масло и т.п.

March 7, 2014

Dr.Andrew

А что такое "нулевой артикль"?

May 3, 2015

Shady_arc

Это когда нет артикля.

Можно сравнить с нашим глаголом быть: "Я был прав", "Я прав", "Я буду прав". Мы не просто так пропускаем глагол во втором случае: отсутствие глагола тут подразумевает настоящее время глагола быть. Об этом «договорились» все люди, для которых русский родной.

В английском отсутствие артикля (там, где оно грамматически допустимо) тоже несёт смысл. И контраст наблюдается такой:

  • единственное число: an apple / the apple
  • множественное число: apples / the apples
  • неисчисляемое существительное: water / the water
May 3, 2015

Dr.Andrew

@Igor, @Leveape спасибо, друзья! Я так понял, что "нулевой артикль" - это обычное отсутствие артикля? Просто данное понятие часто применяется, и создается впечатление, что иногда надо применять "нулевой артикль", а иногда нужно артикль пропускать. Вот и не поятно: когда пропускать, а когда "нулевой" ставить.)

March 2, 2016

Shady_arc

Да, так и есть. Можно провести такую аналогию: в русском есть "несклоняемые существительные" (кофе, пальто, какаду, суси) и есть "нулевые окончания" (в словах отец, поезд, сестёр). Так как в целом падежи и окончания в русском имеются и образуют стройную систему, мы обычно не говорим об отсутствии падежа (хотя о том, что у слова "нет окончания", сказать можем).

В английском артикль или иное определяющее слово должно быть. При этом в ряде случаев определителем является отсутствие такого слова (the water — "определённая" вода, water — неопределённая). Тогда и говорят, что используется нулевой артикль.

March 2, 2016

x-Mike

Однако, в данном случае ответ с the не принимается ((

September 8, 2017

Ajek.Skar

С "the" не проходит.

March 1, 2019

YIVw3

the не пропустил...

March 17, 2019

Andre585

А если сказать what is it... Будет ли это ошибкой? И почему здесь нет этого it ?

May 31, 2018

JasonScrea

what the toothpaste is? нельзя?

February 2, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.