"We do not have sugar."

Перевод:У нас нет сахара.

March 7, 2014

22 комментария


dezzzus

А зачем нужен do? Мы ведь не делаем у нас просто нет сахара. We not have sugar


Shady_arc

В современном английском нужен вспомогательный глагол для вопросов/отрицаний. Возьмём британский разговорный вариант с have got, он то же самое означает. В нём have вспомогательный глагол — хотя реально, думаю, само выражение появилось ИМЕННО потому, что have тут можно двояко толковать:

  • She has got a book. — Has she got a book? — No, she has not got a book. — What has she got?

Глагол выезжает на переднее место. Это происходит везде, кроме вопросов типа Who ("Who has a book?") - там и так вопросительное слово подменяет первый же член предложения, глагол "ещё первее" не поставишь.

В простом настоящем и простом прошедшем НЕТ вспомогательного глагола, поэтому волевым усилием вместо него в вопросах и отрицаниях появляется to do ("делать"):

  • She has a book. — Does she have a book? — No, she does not have a book. — What does she have?

Обратите внимание, что в примере с британским has got просто переставлялись слова, так как вспомогательный глагол уже был (ведь формально это Present Perfect - "она заполучила", просто используется в речи как "она имеет"). А вот здесь он появляется только в вопросах и отрицаниях, поэтому всё это неожиданно :) То есть, вспомогательный глагол сразу получает окончание третьего лица, если есть, и встаёт в необходимую позицию, где и должен быть вспомогательный глагол (если бы был с самого начала).


Pier601489

Слишком много лишней информации


Tim318801

спасибо конечно,но мне плохо


Valya868123

Просто запомните: do not= русс.частице "не" does not-тоже русс.част."не"


Projectionics

Do not and don't it is не одно и тоже?


Shady_arc

Одно и то же. Сокращения система автоматически принимает (не забывайте только апостроф ставить)


mvv737

We have no sugar / We do not have sugar - оба варианта правильны?


Larisa_L

Оба - в первом случае отрицание к существительному - ноль сахара, во втором к глагол - не имеем


NicholasZa655306

Почему здесь нельзя поставить артикль "а"


aIKJ11

Потому-что сахар нельзя посчитать


aIKJ11

"a" произошёл от слова one (один) а так как сахар мы не можем посчитать (можем только пакеты с сахаром) то "a" не ставиться ("the" тоже не ставиться)


Tv0E3

Нажала случайно не туда и уже неправильно


damaris831560

Почему в теме вопросы обычное предложение?


Pier601489

У меня тот же вопрос, чёрный кот на корабле!


RVNP4

Почему уже 3 урок подряд попадается 3 одинаковых фразы в ряд?


xX1Z3

Не понимаю конструкцию. Дайте пожалуйста ДОСЛОВНЫЙ перевод для понимания.


EgvN9

Почему NOT , а не NO ?


Elena278692

Потому что отрицаем глагол - We DO NOT have... - Мы не имеем... А если отрицаем существительное, то было бы We have NO SUGAR - Мы [не] имеем никакого сахара


NZgB17

как же нервирует в устной речи этот do not. Господа!!! До белого каления нужно довести англоговорящего человека , что бы тот сказал do not вместо don't и does not вместо doesn't. Неужели это вообще не важно, обьяснить где звучит "do not" и почему именно он? Cчитаю что аудирования с do not должно быть гораздо меньше.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.