"We do not have sugar."

Перевод:У нас нет сахара.

March 7, 2014

20 комментариев


dezzzus

А зачем нужен do? Мы ведь не делаем у нас просто нет сахара. We not have sugar

March 10, 2014

Shady_arc

В современном английском нужен вспомогательный глагол для вопросов/отрицаний. Возьмём британский разговорный вариант с have got, он то же самое означает. В нём have вспомогательный глагол — хотя реально, думаю, само выражение появилось ИМЕННО потому, что have тут можно двояко толковать:

  • She has got a book. — Has she got a book? — No, she has not got a book. — What has she got?

Глагол выезжает на переднее место. Это происходит везде, кроме вопросов типа Who ("Who has a book?") - там и так вопросительное слово подменяет первый же член предложения, глагол "ещё первее" не поставишь.

В простом настоящем и простом прошедшем НЕТ вспомогательного глагола, поэтому волевым усилием вместо него в вопросах и отрицаниях появляется to do ("делать"):

  • She has a book. — Does she have a book? — No, she does not have a book. — What does she have?

Обратите внимание, что в примере с британским has got просто переставлялись слова, так как вспомогательный глагол уже был (ведь формально это Present Perfect - "она заполучила", просто используется в речи как "она имеет"). А вот здесь он появляется только в вопросах и отрицаниях, поэтому всё это неожиданно :) То есть, вспомогательный глагол сразу получает окончание третьего лица, если есть, и встаёт в необходимую позицию, где и должен быть вспомогательный глагол (если бы был с самого начала).

March 10, 2014

Pier601489

Мозг х$%+-

July 22, 2019

Pier601489

Слишком много лишней информации

July 22, 2019

Pier601489

А у тебя мозг работает хорошо!

July 22, 2019

Projectionics

Do not and don't it is не одно и тоже?

March 7, 2014

Shady_arc

Одно и то же. Сокращения система автоматически принимает (не забывайте только апостроф ставить)

March 7, 2014

RVNP4

Почему уже 3 урок подряд попадается 3 одинаковых фразы в ряд?

December 17, 2017

Tv0E3

Нажала случайно не туда и уже неправильно

May 22, 2019

NicholasZa655306

Почему здесь нельзя поставить артикль "а"

February 10, 2018

aIKJ11

Потому-что сахар нельзя посчитать

July 19, 2019

aIKJ11

"a" произошёл от слова one (один) а так как сахар мы не можем посчитать (можем только пакеты с сахаром) то "a" не ставиться ("the" тоже не ставиться)

July 19, 2019

xX1Z3

Не понимаю конструкцию. Дайте пожалуйста ДОСЛОВНЫЙ перевод для понимания.

December 10, 2018

damaris831560

Почему в теме вопросы обычное предложение?

July 10, 2019

Pier601489

У меня тот же вопрос, чёрный кот на корабле!

July 22, 2019

mvv737

We have no sugar / We do not have sugar - оба варианта правильны?

April 7, 2016

Larisa_L

Оба - в первом случае отрицание к существительному - ноль сахара, во втором к глагол - не имеем

April 8, 2016

kiryusha_blednyu

Почему нельзя We haven't shugar???

January 2, 2019

Serge243314

Тогда нужно We haven't any sugar

February 14, 2019

Mr_Romance

Здравствуйте. Почему местоимение "we" (в русском "мы") в данном предложении вдруг превратилось в "us" (в русском "нас"). Почему не сделать все проще, вот к примеру так? - Us do not have sugar

August 22, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.