"We do not have sugar."

Перевод:У нас нет сахара.

4 года назад

10 комментариев


dezzzus

А зачем нужен do? Мы ведь не делаем у нас просто нет сахара. We not have sugar

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В современном английском нужен вспомогательный глагол для вопросов/отрицаний. Возьмём британский разговорный вариант с have got, он то же самое означает. В нём have вспомогательный глагол — хотя реально, думаю, само выражение появилось ИМЕННО потому, что have тут можно двояко толковать:

  • She has got a book. — Has she got a book? — No, she has not got a book. — What has she got?

Глагол выезжает на переднее место. Это происходит везде, кроме вопросов типа Who ("Who has a book?") - там и так вопросительное слово подменяет первый же член предложения, глагол "ещё первее" не поставишь.

В простом настоящем и простом прошедшем НЕТ вспомогательного глагола, поэтому волевым усилием вместо него в вопросах и отрицаниях появляется to do ("делать"):

  • She has a book. — Does she have a book? — No, she does not have a book. — What does she have?

Обратите внимание, что в примере с британским has got просто переставлялись слова, так как вспомогательный глагол уже был (ведь формально это Present Perfect - "она заполучила", просто используется в речи как "она имеет"). А вот здесь он появляется только в вопросах и отрицаниях, поэтому всё это неожиданно :) То есть, вспомогательный глагол сразу получает окончание третьего лица, если есть, и встаёт в необходимую позицию, где и должен быть вспомогательный глагол (если бы был с самого начала).

4 года назад

Chudo731247

Спасибо!

10 месяцев назад

Projectionics

Do not and don't it is не одно и тоже?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Одно и то же. Сокращения система автоматически принимает (не забывайте только апостроф ставить)

4 года назад

mvv737

We have no sugar / We do not have sugar - оба варианта правильны?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Оба - в первом случае отрицание к существительному - ноль сахара, во втором к глагол - не имеем

2 года назад

NicholasZa655306

Почему здесь нельзя поставить артикль "а"

10 месяцев назад

xX1Z3
xX1Z3

Не понимаю конструкцию. Дайте пожалуйста ДОСЛОВНЫЙ перевод для понимания.

3 дня назад

RVNP4

Почему уже 3 урок подряд попадается 3 одинаковых фразы в ряд?

11 месяцев назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.