"The boys eat an apple."

Перевод:Эти мальчики едят яблоко.

March 7, 2014

23 комментария
Это обсуждение закрыто.


Tzjf6

Ну как мальчики могут есть одно яблоко. Непонятно мне.

February 1, 2018

kotina_a

Кусать поочередно? Разделить на дольки?

March 4, 2018

Larisa_L

Верно, хотя на самом деле в предложении не сказано, что они едят одно и то же яблоко. Там простое настоящее время, то есть регулярное действие. Контекст может быть такой:
Мальчики в одной группе на завтрак съедают один банан (каждый свой), а в другой группе - яблоко (каждый своё). И потом мы, скажем, сравниваем уровень сахара в крови в каждой из групп.

April 8, 2019

jwZH1

Почему boys,а не boy?

September 16, 2017

Lulkanto

При выборе подлежащего в задании «The ____ eat an apple», обратите внимание на сказуемое «eat». «Boy» можно было бы вставить лишь в том случае, если бы глагол был с окончание «-s» → eats.

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • he eats — он ест
  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • she eats — она ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят
  • boys (they) eat — мальчики (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

September 22, 2017

MortalG

Вас бы во французкий)

September 24, 2018

DianaMerzakaeva

А если б ели яблоки?-тогда аn apples?

March 7, 2014

Shady_arc

apples. Неопределённый артикль a/an по происхождению родствен слову "один", поэтому не используется

  • во множественном числе
  • с предметами, которые не принято считать штуками: мясо-рыба-курятина-макароны-хлеб-рис, всякие напитки типа воды, вина, молока, сока, сыпучие среды: крупа, пшеница, рис и т..п В разговорной речи можно, если имеется в виду конкретное блюдо ("Одно пиво и три риса, на третий столик")
March 7, 2014

cyt_xol

Просто хочу сказать спасибо от души! Твои посты очень сильно помогоют.

April 3, 2014

Misha701126

Мне не понятно одно как можно отличить звуки eat от it

February 21, 2018

sergeynazarow

как я понял, с опытом придет это понимание

April 10, 2018

MishaDaSiberia

В eat почти как русский звук "и", а в it будет ближе к русскому "ы", но не совсем, скорее между "и" и "ы".

September 12, 2018

AllaShoolgina

А почему вариант Этот мальчик не подходит?

September 22, 2017

Lulkanto

Этот мальчик ест яблоко. — The boy eats an apple.
Эти мальчики едят яблоко. — The boys eat an apple.

September 22, 2017

kris71.

я так и не могу понят как правильно пользоваться артикль an,где можно о нём почитать по подробней?

April 12, 2014

Shady_arc

Гду угодно. :) Начните вот тут и далее по страницам этой темы: http://www.native-english.ru/grammar/english-articles

April 12, 2014

kris71.

спасибо

April 13, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.