Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boys eat an apple."

Перевод:Эти мальчики едят яблоко.

0
4 года назад

31 комментарий


jwZH1

Почему boys,а не boy?

8
Ответить110 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

При выборе подлежащего в задании «The ____ eat an apple», обратите внимание на сказуемое «eat». «Boy» можно было бы вставить лишь в том случае, если бы глагол был с окончание «-s» → eats.

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • he eats — он ест
  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • she eats — она ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят
  • boys (they) eat — мальчики (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

33
Ответить310 месяцев назад

DianaMerzakaeva

А если б ели яблоки?-тогда аn apples?

5
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

apples. Неопределённый артикль a/an по происхождению родствен слову "один", поэтому не используется

  • во множественном числе
  • с предметами, которые не принято считать штуками: мясо-рыба-курятина-макароны-хлеб-рис, всякие напитки типа воды, вина, молока, сока, сыпучие среды: крупа, пшеница, рис и т..п В разговорной речи можно, если имеется в виду конкретное блюдо ("Одно пиво и три риса, на третий столик")
95
Ответить14 года назад

cyt_xol

Просто хочу сказать спасибо от души! Твои посты очень сильно помогоют.

31
Ответить14 года назад

Tzjf6

Ну как мальчики могут есть одно яблоко. Непонятно мне.

5
Ответить6 месяцев назад

kotina_a

Кусать поочередно? Разделить на дольки?

6
Ответить5 месяцев назад

AllaShoolgina

А почему вариант Этот мальчик не подходит?

2
Ответить10 месяцев назад

Lulkanto
Lulkanto

Этот мальчик ест яблоко. — The boy eats an apple.
Эти мальчики едят яблоко. — The boys eat an apple.

20
Ответить10 месяцев назад

AllaShoolgina

А ларчик просто открывался)))

1
Ответить10 месяцев назад

Misha701126

Мне не понятно одно как можно отличить звуки eat от it

1
Ответить5 месяцев назад

sergeynazarow

как я понял, с опытом придет это понимание

1
Ответить4 месяца назад

1aSA4

Мальчики едят одно яблоко на всех? Такое может быть, но лучше бы один мальчик ел одно яблоко

1
Ответить3 месяца назад