Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boys eat an apple."

Перевод:Эти мальчики едят яблоко.

4 года назад

35 комментариев


jwZH1

Почему boys,а не boy?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

При выборе подлежащего в задании «The ____ eat an apple», обратите внимание на сказуемое «eat». «Boy» можно было бы вставить лишь в том случае, если бы глагол был с окончание «-s» → eats.

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • he eats — он ест
  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • she eats — она ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят
  • boys (they) eat — мальчики (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

1 год назад

MortalG
MortalG

Вас бы во французкий)

3 недели назад

Tzjf6

Ну как мальчики могут есть одно яблоко. Непонятно мне.

8 месяцев назад

kotina_a

Кусать поочередно? Разделить на дольки?

7 месяцев назад

DianaMerzakaeva

А если б ели яблоки?-тогда аn apples?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

apples. Неопределённый артикль a/an по происхождению родствен слову "один", поэтому не используется

  • во множественном числе
  • с предметами, которые не принято считать штуками: мясо-рыба-курятина-макароны-хлеб-рис, всякие напитки типа воды, вина, молока, сока, сыпучие среды: крупа, пшеница, рис и т..п В разговорной речи можно, если имеется в виду конкретное блюдо ("Одно пиво и три риса, на третий столик")
4 года назад

cyt_xol

Просто хочу сказать спасибо от души! Твои посты очень сильно помогоют.

4 года назад

Misha701126

Мне не понятно одно как можно отличить звуки eat от it

7 месяцев назад

sergeynazarow

как я понял, с опытом придет это понимание

6 месяцев назад

MishaDaSiberia

В eat почти как русский звук "и", а в it будет ближе к русскому "ы", но не совсем, скорее между "и" и "ы".

1 месяц назад

AllaShoolgina

А почему вариант Этот мальчик не подходит?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Этот мальчик ест яблоко. — The boy eats an apple.
Эти мальчики едят яблоко. — The boys eat an apple.

1 год назад

AllaShoolgina

А ларчик просто открывался)))

1 год назад

1aSA4

Мальчики едят одно яблоко на всех? Такое может быть, но лучше бы один мальчик ел одно яблоко

5 месяцев назад

p4IC8

Все мальчики едят одно единственное яблоко

4 месяца назад

character6

ы

4 месяца назад

PlysovikWi

Правильно я понял, если бы было "яблоки", то писалось бы также только без "an"?

4 месяца назад

s9kf3

Эти ребята из бедной семьи и яблоко на всех одно.

3 месяца назад

IgRez

Сделайте уже: The boys eat apples. Или The boys eat the apples. Хотя мне ближе The boy eats the apples этот мальчик жрет эти яблоки

1 неделю назад

8daw5

Мальчики едят яблоко)))) хах, чего не яблоки?))

5 дней назад

C.M...

А почему не eats an apple.Это же Он.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"Мальчики" — это множественное число.

4 года назад

Lesat_k

А я думал что ошибка какая-то. Теперь понятно что если бы было "boy", то столо бы "eats". Спасибо

1 год назад

kris71.

я так и не могу понят как правильно пользоваться артикль an,где можно о нём почитать по подробней?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Гду угодно. :) Начните вот тут и далее по страницам этой темы: http://www.native-english.ru/grammar/english-articles

4 года назад

kris71.

спасибо

4 года назад

vJPe8

За меня было сделано

7 месяцев назад

-Dok-

Какое правильное предложение.

7 месяцев назад

Zoe-People

мне слышится вместо "The" слово "We" и из-за этого я ошибаюсь...

6 месяцев назад

MaFimba

https://prnt.sc/jccm4q

Ничегошеньки не понимаю! Ответ один в один - и всё равно не правильно. Как так?

5 месяцев назад

uMFW7

This boys - эти мальчики. The boys - мальчики.

Не так ли

11 месяцев назад

Vrt62

"a apple" не удобно произносить, по этому добавили "n"

1 год назад

Vrt62

Это одна версия филологов

1 год назад

TatyanaKra8

Фсиииолро

1 год назад