Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The women and the girls read."

Перевод:Эти женщины и эти девочки читают.

0
4 года назад

53 комментария


flash129

"The woman" переводится как-"эта женщина", а не "эти женщины". Или я что-то не понял?

31
Ответить3 года назад

AlexeyZham

WomAn-женщина, womEn-женщины

66
Ответить2 года назад

DenisLan

а на слух есть разница?

2
Ответить1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, в "women" оба гласных по звучанию похожи на "и".

10
Ответить1 год назад

QOLf5

Да одн.[woman] множ.[wimin]

6
Ответить1 год назад

Andrei2912

ты не прав woman переводится как женщина а women женщины до учи основы 1

1
Ответить10 месяцев назад

TimsCraft

The типо и к множеству и к одному

0
Ответить8 месяцев назад

llj114

Повнемательней почитай там написано women

0
Ответить14 часов назад

AndryKozha

Почему женщины и девочки "read", а в точно таком же предложении, только мальчики и девочки "reading"?

21
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Напишите точно, как выглядели предложения. Я не помню наизусть все тысячи предложений курсы.

Если вкратце, в английском настоящее, прошлое и будущее, как мы его знаем в русском, может быть "обычным" и "продлённым".

Present Simple передаёт просто действие, регулярное, его наличие:

  • Я читаю газеты = I read newspapers (обычно читаю: то есть, часто/редко/всегда/иногда)

Present Continuous строится с помощью формы глагола "быть" + формы глагола на -ing. Передаёт действие "прямо сейчас". Или в последнее время. Или регулярное, но чтобы подчеркнуть, что оно раздражает:

  • I am reading a newspaper = Я читаю газету (прямо сейчас читаю)
  • I am working on a new project = Я работаю над новым проектом (сейчас, да и вообще в последнее время)
  • He is always listening to loud music = Он вечно слушает громкую музыку (регулярно, но меня это раздражает).
47
Ответить4 года назад

Andrei2912

глагол с окончанием ing происходит что-то именно сейчас

3
Ответить10 месяцев назад

MARGO-2015

а я вообще не пойму почему определенный артикль "The" который вообще-то в принципе не переводится, обозначает "Эти". а как же тогда насчет This?

6
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

эти - these

6
Ответить2 года назад

Iolliss

а можно перевести эти женщины и девочки читают, где ЭТИ относится и к женщинам и к девочкам? или все -таки Эти женщины и Эти девочки?

5
Ответить2 года назад

VseMIRA

ааа бесит !!!! на слух если не смотреть ВОБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ОНИ ИЛИ ОНА !!!!!!ААААААААА

5
Ответить1 год назад

petrovu44

разве нельзя& the woman and the girls read Эта женщина и эти девочки читают

3
Ответить1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно, но здесь в предложении множественное число.

4
Ответить1 год назад

Ruvs

Не понятно, как определить на слух, о каком количестве женщин идет речь в этом предложении?

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По разномупроизношению слов woman /wʊmən/ и women /wɪmɪn/. В отличие от man-men, эта-то пара для носителей русского сложностей не представляет. Тут нужен язык, где "о" и "и" не различаются :).

8
Ответить3 года назад

DariaBudar

если было бы "эта женщина и эти девочки читают", то было бы the woman and the girls reads или read?

2
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

женщина и девочки - кто? - они - следовательно read

14
Ответить3 года назад

DariaBudar

спасибо, теперь понимаю)

4
Ответить3 года назад

VQWp5

Хороша прогграма

2
Ответить1 год назад

Galinka8883

Эти женщины и эти девочки читают. РАЗВЕ НЕ ТАК: These women and these girls read.

2
Ответить11 месяцев назад

Water100

А если я перед girls поставлю артикль "a" за место the в данном предложении, то это будет ошибкой?

1
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. Во множественном числе не используется артикль "a/an"

11
Ответить3 года назад

Dmitrijmaj

Почему woman а не womans?

1
Ответить3 года назад

ssss_ssss

woman – женщина, women - женщины. Это правило. Как "жи-ши" для русского языка.

42
Ответить3 года назад

RoadToAdvance

это исключения: woman-women, man-men, foot-feet, child-children, goose-geese, mouse-mice и так далее; их нужно выучить, как таблицу умножения :)

7
Ответить2 года назад

eng40185

Как на слух понять, что речь о женщинах, а не о женщине? Ведь "женщина и девочки" тоже "читаЮт". Даже одна женщина и одна девочка - читают.

1
Ответить2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

women и woman произносятся по-разному. Послушайте один раз и больше не путайте. :)

2
Ответить2 года назад

anatol_ua

2 минуты слушал, никакой разницы. Что там "вумэн" что там "вумэн". Я так понимаю ооочень тонкая грань которую я не различаю.

1
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

women произносится вИмэн, а woman - вУман, по-моему, И от У довольно легко отличить.

5
Ответить2 года назад

ResidenTT

В какой форме надо ставить глагол "читают" в случае "Женщина и девочки читают"? Read или ReadS?

1
Ответить2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

запомните, reads - читает, все остальное - read

5
Ответить2 года назад

petrovu44

Когда пишетса the women а когда а women?

1
Ответить1 год назад

anatol_ua

"а women" это как "одна женщины". Это некорректное словосочетание, не используется никогда.

2
Ответить1 год назад

o02S

А почему нельзя поменять местами эти девочки и эти женщины

1
Ответить1 год назад