"The women and the girls read."

Перевод:Эти женщины и эти девочки читают.

4 года назад

77 комментариев


flash129

"The woman" переводится как-"эта женщина", а не "эти женщины". Или я что-то не понял?

3 года назад

AlexeyZham

WomAn-женщина, womEn-женщины

2 года назад

DenisLan

а на слух есть разница?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да, в "women" оба гласных по звучанию похожи на "и".

1 год назад

QOLf5

Да одн.[woman] множ.[wimin]

1 год назад

vPdk4
1 год назад

q8io2
q8io2
<pre> ☺☺☺ </pre>
11 месяцев назад

Live395227

Женщина это исключение и мн.ч. "wemen"

10 месяцев назад

I3QQ4

Вы не правы. Во множественном числе будет women

2 месяца назад

Andrei2912

ты не прав woman переводится как женщина а women женщины до учи основы 1

1 год назад

TimsCraft

The типо и к множеству и к одному

10 месяцев назад

QTca1

WomAn - ед.ч, womEn - мн.ч.

1 месяц назад

llj114

Повнемательней почитай там написано women

2 месяца назад

UpJq12

Women женщины woman женщина

2 месяца назад

UpJq12

Нппппппп

2 месяца назад

AndryKozha

Почему женщины и девочки "read", а в точно таком же предложении, только мальчики и девочки "reading"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Напишите точно, как выглядели предложения. Я не помню наизусть все тысячи предложений курсы.

Если вкратце, в английском настоящее, прошлое и будущее, как мы его знаем в русском, может быть "обычным" и "продлённым".

Present Simple передаёт просто действие, регулярное, его наличие:

  • Я читаю газеты = I read newspapers (обычно читаю: то есть, часто/редко/всегда/иногда)

Present Continuous строится с помощью формы глагола "быть" + формы глагола на -ing. Передаёт действие "прямо сейчас". Или в последнее время. Или регулярное, но чтобы подчеркнуть, что оно раздражает:

  • I am reading a newspaper = Я читаю газету (прямо сейчас читаю)
  • I am working on a new project = Я работаю над новым проектом (сейчас, да и вообще в последнее время)
  • He is always listening to loud music = Он вечно слушает громкую музыку (регулярно, но меня это раздражает).
4 года назад

Andrei2912

глагол с окончанием ing происходит что-то именно сейчас

1 год назад

MARGO-2015

а я вообще не пойму почему определенный артикль "The" который вообще-то в принципе не переводится, обозначает "Эти". а как же тогда насчет This?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

эти - these

2 года назад

Iolliss

а можно перевести эти женщины и девочки читают, где ЭТИ относится и к женщинам и к девочкам? или все -таки Эти женщины и Эти девочки?

2 года назад

VseMIRA

ааа бесит !!!! на слух если не смотреть ВОБЩЕ НЕ ПОНЯТНО ОНИ ИЛИ ОНА !!!!!!ААААААААА

1 год назад

Galinka8883

Эти женщины и эти девочки читают. РАЗВЕ НЕ ТАК: These women and these girls read.

1 год назад

petrovu44

разве нельзя& the woman and the girls read Эта женщина и эти девочки читают

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно, но здесь в предложении множественное число.

1 год назад

Ruvs

Не понятно, как определить на слух, о каком количестве женщин идет речь в этом предложении?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По разномупроизношению слов woman /wʊmən/ и women /wɪmɪn/. В отличие от man-men, эта-то пара для носителей русского сложностей не представляет. Тут нужен язык, где "о" и "и" не различаются :).

3 года назад

DariaBudar

если было бы "эта женщина и эти девочки читают", то было бы the woman and the girls reads или read?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

женщина и девочки - кто? - они - следовательно read

3 года назад

DariaBudar

спасибо, теперь понимаю)

3 года назад

Water100

А если я перед girls поставлю артикль "a" за место the в данном предложении, то это будет ошибкой?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да. Во множественном числе не используется артикль "a/an"

4 года назад

eng40185

Как на слух понять, что речь о женщинах, а не о женщине? Ведь "женщина и девочки" тоже "читаЮт". Даже одна женщина и одна девочка - читают.

2 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

women и woman произносятся по-разному. Послушайте один раз и больше не путайте. :)

2 года назад

anatol_ua

2 минуты слушал, никакой разницы. Что там "вумэн" что там "вумэн". Я так понимаю ооочень тонкая грань которую я не различаю.

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

women произносится вИмэн, а woman - вУман, по-моему, И от У довольно легко отличить.

2 года назад

ResidenTT

В какой форме надо ставить глагол "читают" в случае "Женщина и девочки читают"? Read или ReadS?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

запомните, reads - читает, все остальное - read

2 года назад

petrovu44

Когда пишетса the women а когда а women?

2 года назад

anatol_ua

"а women" это как "одна женщины". Это некорректное словосочетание, не используется никогда.

2 года назад

VQWp5

Хороша прогграма

1 год назад

serega-46rus

Почему не reads

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"reads" только в единственном числе.

4 года назад

Irine94

Я произношение недовольна. Что за Ви? Когда э звук должен быть!!! The!!!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

The произносится по-разному, в зависимости от позиции в предложении, окружающих его слов и акцента говорящего. Гласный здесь может быть от почти А до очень узкого И, до отсутствия гласного вообще.

4 года назад

pisarenko-marina

Larisa объясните на примере как произносить The (т, ти,тэ,зэ,вэ)?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Мне кажется, что я уже выше ответила, что однозначного ответа на этот вопрос нет, произносится по-разному. Поверьте, это вообще не критично, если вы правильно ставите артикль, его наличие или отсутствие важнее, чем произношение. Важно не делать на нем акцент, если вы делаете ударение на артикль, то хотите подчеркнуть определённый смысл, пока вам это не надо, старайтесь произносить артикль бегло. Он иногда настолько легко произносится, что трудно понять, был он там или нет :)) Слушайте побольше примеры настоящей английской речи и постепенно научитесь.

4 года назад

pisarenko-marina

спасибо! я думаю будут встречаться слова,которые будут начинаться с этих букв th ,а переучиваться произносить потом сложнее

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

так вас интересует именно произношение th - это довольно простой звук, мне всегда странно, почему он у многих русских вызывает такие проблемы, просто зажимается язык между передними зубами и произносится либо как шипящий, либо как звонкий согласный. стоит потренироваться произносить в разных позициях, в начале слова, в середине, в конце и в сочетании с разными гласными. Составьте список из пары десятка слов, откройте lingvo.ru, послушайте произношение каждого слово и повторите, проделывайте такое упражнение ежедневно в течение недели - должно быть этого достаточно.

Совет - не зажимайте язык сильно :)) просто быстро слегка и самый кончкик

4 года назад

Dmitrijmaj

Почему woman а не womans?

4 года назад

ssss_ssss

woman – женщина, women - женщины. Это правило. Как "жи-ши" для русского языка.

4 года назад

RoadToAdvance

это исключения: woman-women, man-men, foot-feet, child-children, goose-geese, mouse-mice и так далее; их нужно выучить, как таблицу умножения :)

2 года назад

DDRq3

Я правельно писал

1 год назад

mvjS3

Вгеку

1 год назад

mvjS3

Оеккц

1 год назад

F9sA

Не совсем внятно произношение

1 год назад

HyEr8

Woman-женщина,women-женщины.Различия между буквами e и a.Точно также и с мужчиной.Man-мужчина,men -мужчины.

10 месяцев назад

HyEr8

Я ответила ;Эти женщины и девочки читают.А я забыла после предлога ''и'' поставить слово ''эти '' и зашитало как правильное.

10 месяцев назад

Anton504740

Задание уже выполнено

9 месяцев назад

artem_eanglish

А почему не девушки???

5 месяцев назад

sLt511

Почему не срабатывает микрофон?! И чтобы продолжить нужно его отключить.

3 месяца назад

Artur58326

Какая разница девушки или девочки (((

3 месяца назад

83XS4

Да,одн .woman

3 месяца назад

UpJq12

Read читать reads читают

2 месяца назад

UpJq12

The women они женщины

2 месяца назад

lRkR8

Плохо,что разницы в произношении у бота нет в словах woman/women. Хотя она должна быть.

1 месяц назад

nZIN9

почему там не readS? почему без "S"?

1 месяц назад

Alenka_sunny

Woman в множественном числе пишется точно также, но читается иначе. В своем ответе я написала во множественном числе, а программа засчитала, как единственное и как ошибку соответственно.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Во множественном числе пишется "women"

3 года назад

DianaMerzakaeva

Почему ошибка с женщиной? Она же может быть одна??

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"women" это женщины. В единственном числе "woman"

4 года назад

kirosan

Извините а как переводить мужчина и мудчины и какая разница в произношении этих слов?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы про man и men ? Во множественном числе (men) — обычный звук "Э". В единственном (man) — звук, похожий на "А" в слове "пять" или "мяч", т.е. несколько более высокий вариант "а" (или более открытый и низкий вариант "э"). Также он чуть протяжнее, по крайней мере, в акценте, который имитирует этот синтезатор речи.

4 года назад

arturbog

А как понять о чем мдет речь о мужчинах или о людях men

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

как правило, man/men используется как "человек" только в высказываниях общего плана ("Человеку необзходимо бороться за своё счастье"). В остальных случаях это люди мужского пола. Впрочем, в русском тоже не так всё просто, т.к. обычно "человек" говорится о мужчине ("К тебе заходил один человек" обычно скажут о мужчине: если заведомо известно, что это женщина/девушка, то так и скажут)

4 года назад

Shamil_Abd

А как быть с woman and women? Как различить произношение ? В данном примере я не понял

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Послушать. Они совершенно по-разному произносятся, [wumən] и [wımın]

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.