1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Je ne pouvais pas vous compr…

"Je ne pouvais pas vous comprendre."

Перевод:Я не могла вас понять.

February 25, 2017

6 комментариев


IvanPodgainyi

я не мог вас понимать


IvanPodgainyi

прошло 3 года, но ничего не изменилось, здесь ничего не исправляется. для несовершенного вида больше подходит "понимать", чем "понять" например: Я не смог вас понять.


Dekabrist16

Почему "vous" в предложении после глагола, а не после "ne? Это разве не ошибка?


IvanPodgainyi

местоимение ставится перед тем глаголом, к которому относится


Pavel144681

Должно быть Je ne vous pouvais pas comprendre.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.