1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я читаю эту книгу."

"Я читаю эту книгу."

Перевод:I read the book.

March 7, 2014

19 комментариев


Diman555

почему у ван правильный ответ I read the book, а не I am read this book??????? где am


Larisa_L

такой временной формы глагола в английском не существует, поищите в интернете, если не верите


satird

Почему "read" , а не "reads"? Ведь было : he (she) reads, we read. Тут одиночное число ведь.


doocco

Окончание у глагола s вместо глагола to be - is


Sofia.V.V

He,she,it пишутся с s а все остальное без s


Sashanik90

У меня показало правильный ответ I read that book. Так как правило, ставить перед словом book - that или the?


Larisa_L

в данном случае, можете ставить, хоть то, хоть другое, руское "'этот" может переводиться и как the, и как this, и как that, в зависимости от контекста.


M.Volkovskaya

Почему правильный ответ I read the book. В задании написано "эту книгу". Т.е. указывается конкретная книга.


Larisa_L

И? Вот поэтому такой и перевод.


Ne_smeshnoy

А я написал it вместо that - объясните правило Please :з


Larisa_L

it может выступать только в качестве объекта, оно не может быть качеством, It is a car - Это - машина. и т.п. It - только ЭТО, не склоняется и не может быть эта, этот, эти

this и that, с другой стороны, могут быть как объектом, так и качеством. This is a car. - Это - машина. This car is black. ЭтА машина - черная. I like this car. Мне нравится эта машина. That is a good idea - Это (То) - хорошая идя. That car is black - Та машина черная. I like that car - Мне нравится та машина.


sDDE12

Спасибо, Лариса! Ваши комменты очень полезны,


Helen240866

Я так и написала i read the book


MafuRei

Извините, а так почему не правильно "I read this a book"?


Olga636484

Задание было перевести: я читаю эту газету, а в проверке: я читаю эту книгу. Почему????


tqHd16

Я НАПИСАЛ ПРАВИЛЬНО НО ИДЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО


4tcl6

Простите а когда ставиться The? A когда They?


Dasha551699

They при множествеенрм числе.


Dasha551699

Почему перед словом book ставится the, а не it?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.