"Я читаю эту книгу."

Перевод:I read the book.

3/7/2014, 11:20:23 AM

18 комментариев


Diman555

почему у ван правильный ответ I read the book, а не I am read this book??????? где am

9/11/2014, 5:58:52 PM

Larisa_L
Mod

такой временной формы глагола в английском не существует, поищите в интернете, если не верите

9/11/2014, 7:20:21 PM

Diman555

Larisa_L я совсем запутался, когда пед глаголами ставиться be а когда нет????????????? В интернете масса информации но я ни как не могу для себя разделить, отсортировать, составить правило.

9/12/2014, 3:03:46 PM

Larisa_L
Mod

Есть такая временная форма - настоящее длительное - present continous, она строится глаол to be в нужной форме + смысловой глагол+ing.

Вот в данном пример, если смысл, что я читаю эту книгу вообще/каждый вечер/по средам/перед сном и т.п. - то это I read the book.

Если вы говорите, что читаете эту книгу прямо сейчас, или в какой-то текущий период времени (например в этом месяце, пока вы на каникулах, и т.п.). то надо говорить I am reading the book.)

http://www.native-english.ru/grammar/present-continuous

9/12/2014, 3:28:45 PM

fishburgdude

Спасибо за комментарии, Лариса. Все разъяснения на вес золота, очень доступны и полезны.

11/11/2014, 10:19:13 AM

ArinaYuhtm

Огромное спасибо, Лариса

12/25/2017, 12:07:56 PM

ctvmz777

Вы не правильно знаете правило

9/16/2018, 12:54:04 PM

satird

Почему "read" , а не "reads"? Ведь было : he (she) reads, we read. Тут одиночное число ведь.

10/3/2014, 9:16:08 AM

doocco

Окончание у глагола s вместо глагола to be - is

10/10/2014, 9:30:11 AM

Sashanik90

У меня показало правильный ответ I read that book. Так как правило, ставить перед словом book - that или the?

11/4/2014, 2:11:10 PM

Larisa_L
Mod

в данном случае, можете ставить, хоть то, хоть другое, руское "'этот" может переводиться и как the, и как this, и как that, в зависимости от контекста.

6/22/2018, 4:26:00 PM

M.Volkovskaya

Почему правильный ответ I read the book. В задании написано "эту книгу". Т.е. указывается конкретная книга.

10/22/2014, 8:44:22 PM

Larisa_L
Mod

И? Вот поэтому такой и перевод.

10/22/2014, 9:56:20 PM

Ne_smeshnoy

А я написал it вместо that - объясните правило Please :з

11/2/2014, 6:52:29 AM

Larisa_L
Mod

it может выступать только в качестве объекта, оно не может быть качеством, It is a car - Это - машина. и т.п. It - только ЭТО, не склоняется и не может быть эта, этот, эти

this и that, с другой стороны, могут быть как объектом, так и качеством. This is a car. - Это - машина. This car is black. ЭтА машина - черная. I like this car. Мне нравится эта машина. That is a good idea - Это (То) - хорошая идя. That car is black - Та машина черная. I like that car - Мне нравится та машина.

11/2/2014, 9:41:54 PM

Helen240866

Я так и написала i read the book

8/29/2018, 10:29:01 AM

MafuRei

Извините, а так почему не правильно "I read this a book"?

11/6/2018, 9:46:20 PM

Olga636484

Задание было перевести: я читаю эту газету, а в проверке: я читаю эту книгу. Почему????

12/24/2018, 6:04:43 AM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.