1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Она знает свои пределы."

"Она знает свои пределы."

Перевод:Elle connaît ses limites.

February 26, 2017

4 комментария


dinulya2

Почему "sait" неправильно, ведь "connait" употребляется в значении "знать человека",


Yulia213974

к сожалению, по видимому они все таки именно такой глагол употребляют для этого варианта: CONNAÎTRE SES LIMITES PERSONNELLES ET LES DÉPASSER POUR ÊTRE HEUREUX(SE) (извиняюсь за большие буквы, но это заголовок из инета...)

Pour y arriver, on doit connaître ses limites physiques et mettre en place des mécanismes de protection

от оно у них оказывается как...


BlueGreenMarin

Да, я тоже думаю, что тут скорее должно быть savoir!


ScottPowry

elle sait ses limites. Почему неправильно?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.