"Она знает свои пределы."

Перевод:Elle connaît ses limites.

February 26, 2017

2 комментария


dinulya2

Почему "sait" неправильно, ведь "connait" употребляется в значении "знать человека",

February 26, 2017

Yulia213974

к сожалению, по видимому они все таки именно такой глагол употребляют для этого варианта: CONNAÎTRE SES LIMITES PERSONNELLES ET LES DÉPASSER POUR ÊTRE HEUREUX(SE) (извиняюсь за большие буквы, но это заголовок из инета...)

Pour y arriver, on doit connaître ses limites physiques et mettre en place des mécanismes de protection

от оно у них оказывается как...

October 6, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.