"Он слишком устал, чтобы учиться."

Перевод:He is too tired to study.

March 7, 2014

19 комментариев

По популярности комментариев

CpQ1

А почему только study. А learn не принимает.

March 7, 2014

Shady_arc

"учиться, заниматься" это именно study. Ну, такой типичный образ: сидеть в школе, универе, библиотеке или валяться на диване с книжками и тетрадями :).

"learn" это "обучаться, узнавать, выучивать" — с оттенком именно самостоятельности и обретения знания. Тут нет оттенка "заниматься деятельностью" в физическом смысле - там, читать, заучивать, зубрить, листать тетрадки, делать практикумы, сидеть на лекции.

То есть, даже если вы самостоятельно валяетесь с карточками или ноутом на пузе в углу дивана, это всё равно study.

March 7, 2014

daisy240696

Почему he is, это время continuous?

November 16, 2014

Shady_arc

В английском значение усталости обычно передаётся отглагольным прилагательным "tired" ("to be tired" — быть уставшим). Естественно, прилагательное требует глагола-связки "быть".

November 17, 2014

Roman139697

То есть, существует целая группа глаголов, которые надо использовать в связке "smb to be ...-ed" ? Мне кажется это из-за того, что в английском нет возвратных глаголов, то есть глаголы действуют слева направо. А чтобы описать состояние объекта, нужен глагол, который действует справа-налево. Для этого подходит конструкция: объект + есть + такой-то (отглагольное прилагательное)

January 15, 2019

Slava365968

Предыдущий пример I need to learn, я перевел: мне нужно изучить, не приняло-выдало перевод - учиться??

September 12, 2019

Coom

Мне всё-таки кажется, что learn тоже подходит. Во-первых, он мог устать и от самостоятельного обретения знаний. Во-вторых, есть же такой устойчивый вопрос What do you learn at school?

March 8, 2014

Shady_arc

learn это обретать знания. Оно не предполагает действия "учиться" в обычном понимании.

Т.е. "too tired to learn" звучит скорее как "слишком устал, чтобы понимать", и то — весьма странно. Так как это курс английского, то в русском некоторые маловероятные предложения мы допускаем, но, уж извините, корявый английский, "который теоретически возможен, если закрыть глаза на смысл", мы принимать не будем

March 8, 2014

Coom

А почему в этом же уроке для перевода "Тебе надо больше учиться" предлагается ваш перевод "You need to learn more"? Я не ради спора, я хочу разобраться.

March 8, 2014

Shady_arc

Исправил на "You have to learn more"="Тебе нужно больше выучить".

Здесь акцент не идёт на "ты недостаточно упорно занимаешься". Акцент на то, что собеседник ещё недостаточно много выучил, мало знает. То есть, для чего-то там его знаний и навыков не хватает, и сначала нужно больше узнать, а потом уже браться за это дело.

March 8, 2014

Shady_arc

Хм. Сейчас гляну. Для меня "You need to learn more" явно имеет оттенок "ты ещё мало знаешь", а не "ты мало зубришь, учишься"

March 8, 2014

TIgrrra

В предложении "Он слишком устал, чтобы учиться" укпзан только вариант "He IS too tired to study". Но он вполне может переводиться как "He WAS too tired to study". Добавьте такой вариант тоже, пожалуйста.

March 21, 2014

Shady_arc

Боже, какая ещё "популяция". Население. Это же не животные или подопытные.

March 22, 2014

UP681

Если "learn" в данном случае не верно, для чего в подсказке оно приведено аж два раза?

May 17, 2019

Anna_Shisandra

Можно ли всместо too использовать so?

June 24, 2016

MC_HAKYP

Уважаемые полиглоты почему ДУО не принимает вариант: he very tired for study.

August 2, 2016

PavelKuzne9

Почему нельзя for study

April 8, 2017

vexdex

He tired enough for study - может ли быть принят ?

March 25, 2014

Shady_arc

нет.

March 25, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.