"Hoy es un día completamente nuevo."

Перевод:Сегодня совершенно новый день.

February 26, 2017

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Alex84113

не могу постичь смысла фразы. Бывает, что сегодня - совершенно старый день?


Vik84w

Не важно бывает или нет. Язык не только реальный мир описывает.


p_genot

Почему вариант "Сегодня совсем новый день" не подходит? "Совершенно" и "совсем" в данном случае не являются синонимами?


HartzHandia

Как-то не звучит «совсем новый день». Я могу так сказать о вещи, которую выбросили: «Зачем? Она же была совсем новая!»


obscure_person

Когда в курсе куча предложений, где "как-то не звучит", немного странно видеть, что по этой причине не принимаются какие-то варианты ответа


Mykoyote

Возможен вариант Сегодня абсолютно новый день И не является ошибочным


Nina535247

Является ошибкой , я так написала и мне не зачли, считаю что не правильно сделали.


Daradrozd
Mod

абсолютно - absolutamente


zDkm5

Totalmente, perfectamente, completamente - синонимы?


Daradrozd
Mod

частично синонимы.

все три наречия образованы от прилагательных.

total - общий, универсальный, всеохватывающий, всеобъемлющий
totalmente - целиком, всецело, совсем, полностью, в полной мере, совершенно

completo - наполненный, полный, соответствующий, подходящий, законченный, совершенный
completamente - вполне, без недостающих деталей, в полной мере, полностью, совершенно

perfecto - идеальный, обладающий максимальной степенью качества
perfectamente - идеально, прекрасно, без изъянов, совершенно


PabloYamshchikov

Hola!) Хочу уточнить - в курсе есть предложения, в которых perfectamente переводится, как "вполне" и "отлично" (пример привести не смогу, т.к. фиксировал только переводы). А в данном, довольно подробном объяснении эти переводы не фигурируют. Полное понимание нюансов придёт только со временем? Или есть ещё какие-то фишки, благодаря которым можно научиться не только говорить, но и думать на испанском? Заранее благодарен за ответ.


Daradrozd
Mod

да, перевод наречия perfectamente как "вполне" тоже возможен.
а "отлично" близкий родственник "прекрасно" :)
второе значение наречия - выражение согласия.
а в своем ответе я лишь старалась показать сходства и различия между тремя наречиями, упомянутыми в вопросе.

наречие может характеризовать глагол, прилагательное или другое наречие. и в зависимости от контекста приобретать разные оттенки смысла.
где-то они сходятся, где-то расходятся.
и не все смогут подойти в каком-то конкретном случае:

  • entiendo perfectamente -
    я вполне/отлично/прекрасно/конечно понимаю .
    "я совершенно тебя понимаю" мы не говорим, а "я совершенно тебя не понимаю" - это другое "совершенно".

"совершенно" в русском языке может нести смысл "идеально" (как бы качества) или "полностью, в полной мере" (как бы количества).

  • perfectamente claro -
    вполне ясно = совершенно ясно
    (а вот "отлично ясно" или "прекрасно ясно" будет звучать несколько странно)

  • perfectamente posible -
    вполне возможно = весьма возможно
    ("отлично" опять не подойдёт)

  • si, perfectamente -
    да, конечно = да вполне = да, отлично
    это как раз выражение согласия.

  • это совершенно новый день = это в полной мере новый день, речь идёт об его отличии от всех прочих, а совсем не о совершенстве его качества.
    поэтому perfectamente тут не подойдёт.
    и наречием "вполне" это "совершенно" не заменить.

полное понимание нюансов однозначно приходит только со временем и опытом, как и в родном языке: чем больше читаешь, смотришь и слушаешь и произносишь различной информации, тем больше мыслишь, осознаешь, запоминаешь, понимаешь.

а как научиться мыслить на испанском я и сама пока не знаю :)

а хотите, я научу Вас находить примеры?
все обсуждения к заданиям находятся на форуме Дуо, в соответствующих языковых разделах.
вот ссылка на испанско-русский раздел:
https://forum.duolingo.com/topic/928
в верхней части экрана есть окошко с лупой, в которое можно вбить искомое слово или словосочетание.

а вот тут есть ещё ценные советы по поиску:
https://forum.duolingo.com/comment/10413619


PabloYamshchikov

И можно ли сказать - Hoy es un día perfectamente nuevo.


Seligerr

Где же можно раздобыть, скачать, загрузить словарь испано-русский и наобарот


Micha603982

А чем Сегодня абсолютно новый день не подошёл?


Daradrozd
Mod

абсолютно - absolutamente

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.