"Я доставляю еду."

Перевод:Yo entrego comida.

February 26, 2017

10 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Wilka_SPb

"Вы доставляете еду" - la comida, "я доставляю еду" - comida. Где логика?


kirula

Во-первых, в обоих заданиях принимаются варианты и с артиклем, и без артикля.
Во-вторых, нельзя искать логику в никак не связанных между собой вещах.
Наличие или отсутствие артикля не зависит от того, кто доставляет еду :)
А зависит от контекста, в котором может быть сказано каждое конкретное предложение.

Привет! Ты работаешь в этой фирме?
Нет, я здесь не работаю.
Я доставляю еду. Entrego comida.
Просто какую-то еду. Тот, кто задал вопрос, не может определить, что это за еда. Поэтому определённый артикль не нужен.

Это вы доставляете еду к нам домой?
Да
, я доставляю еду. - Yo entrego la comida.
Здесь спрашивающий может еду однозначно идентифицировать - определить,что это та самая еда, которая регулярно появляется у него дома. Поэтому нужен определённый артикль.


lwM211

а как узнать контекст? додумать?


kirula

Для того чтобы понять и привыкнуть к использованию артиклей, да, наиболее продуктивно додумывать контекст к каждому предложению, потому что артикли - это на сто процентов контекст.
Для того чтобы перевод этого предложения был принят программой, ничего додумывать не надо, здесь принимаются оба варианта.


Ih.toshy

entrego una comida - почему нет?


kirula

Как вы считаете, по-русски можно сказать "доставляю одну еду, две еды... пять ... хм, ед? едов?


Ih.toshy

навернапатамушта испанские артикли для меня до сих пор загадка


kirula

Неопределённый артикль un очень похож на числительное uno - один, правда? Поэтому, если что-то нельзя посчитать (один воздух, два риса, три воды, четыре песка, пять ед...), это называется неисчисляемым или неисчислимым, и с такими существительными обычно не используется неопределённый артикль.


LIaw10

А что если сказать: Entrego a comida


kirula

Так не надо говорить.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.