"Я доставляю еду."

Перевод:Yo entrego comida.

1 год назад

8 комментариев


Wilka_SPb

"Вы доставляете еду" - la comida, "я доставляю еду" - comida. Где логика?

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Во-первых, в обоих заданиях принимаются варианты и с артиклем, и без артикля.
Во-вторых, нельзя искать логику в никак не связанных между собой вещах.
Наличие или отсутствие артикля не зависит от того, кто доставляет еду :)
А зависит от контекста, в котором может быть сказано каждое конкретное предложение.

Привет! Ты работаешь в этой фирме?
Нет, я здесь не работаю.
Я доставляю еду. Entrego comida.
Просто какую-то еду. Тот, кто задал вопрос, не может определить, что это за еда. Поэтому определённый артикль не нужен.

Это вы доставляете еду к нам домой?
Да
, я доставляю еду. - Yo entrego la comida.
Здесь спрашивающий может еду однозначно идентифицировать - определить,что это та самая еда, которая регулярно появляется у него дома. Поэтому нужен определённый артикль.

7 месяцев назад

AkaGosha
AkaGosha

entrego una comida - почему нет?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Как вы считаете, по-русски можно сказать "доставляю одну еду, две еды... пять ... хм, ед? едов?

1 год назад

AkaGosha
AkaGosha

навернапатамушта испанские артикли для меня до сих пор загадка

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Неопределённый артикль un очень похож на числительное uno - один, правда? Поэтому, если что-то нельзя посчитать (один воздух, два риса, три воды, четыре песка, пять ед...), это называется неисчисляемым или неисчислимым, и с такими существительными обычно не используется неопределённый артикль.

1 год назад

LIaw10

А что если сказать: Entrego a comida

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Так не надо говорить.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.