1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она хочет любви."

"Она хочет любви."

Перевод:She wants love.

March 7, 2014

10 комментариев


VeraMirgul

А почему не She wants to love?


Lulkanto

to love → (что делать?) любить


adxam1976

почему не "of love" ?


Larisa_L

of используется для указания принадлежности, скажем, муки (чего?) любви. А для глагола хотеть это просто прямое дополнение, никакие предлоги не нужны.


Dmitriy_K

А почему тут нет артикля? Подразумевается не чувство к кому-то, а процесс которым занимаются?


Larisa_L

любовь - неисчисляемое понятие, при любой интерпретации


Dmitriy_K

Спасибо за ответ. А если обобщить на остальные чувства, то без артикля нужно писать и все остальные - грусть, тоска, ярость, веселье и пр?


Larisa_L

естественно (и естественно, что определённый артикль ставится, где нужно)


Lulkanto

Существительное «love» (любовь) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.