Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она хочет любви."

Перевод:She wants love.

4 года назад

12 комментариев


VeraMirgul

А почему не She wants to love?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

to love → (что делать?) любить

1 год назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

А почему тут нет артикля? Подразумевается не чувство к кому-то, а процесс которым занимаются?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

любовь - неисчисляемое понятие, при любой интерпретации

3 года назад

Dmitriy_K
Dmitriy_K

Спасибо за ответ. А если обобщить на остальные чувства, то без артикля нужно писать и все остальные - грусть, тоска, ярость, веселье и пр?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

естественно (и естественно, что определённый артикль ставится, где нужно)

3 года назад

GeorgeBaba3

She wants a love?

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Существительное «love» (любовь) — неисчисляемое, неопределённый артикль «a (an)» с таковыми не употребляется.

К неисчисляемым существительным относят:

  • вещества:
    сыпучие (например, сахар, соль, рис, песок и т. п.),
    жидкие (вода, молоко, сок, чай и т. п.),
    газообразные (воздух, дым, кислород и т. п.);
  • некоторые продукты питания: хлеб, мясо, сыр, масло и т. п.;
  • абстрактные понятия: надежда, музыка, свобода, храбрость и тому подобные.

Об артиклях можно почитать здесь:

1 год назад

adxam1976

почему не "of love" ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

of используется для указания принадлежности, скажем, муки (чего?) любви. А для глагола хотеть это просто прямое дополнение, никакие предлоги не нужны.

1 год назад

xVladx

почему нельзя WANT а именно WANTS

2 года назад

DarkHan-11.18

Так как she это 3 лицо и требует окончания s.

2 года назад