"Adiós, disculpe."

Перевод:До свидания, извините.

1 год назад

26 комментариев


vaLG690324

А какая разница между perdón и disculpe?

5 месяцев назад

Vlados555

Почему обращение на ты не принимает? Прощай, извини. Так разве нельзя на испанском сказать?

1 год назад

vasilussya

потому что disculpe - это извините на "вы" а disculpa - извините на "ты"

1 год назад

4STS2

Когда употреблять disculpe, а когда perdón?

9 месяцев назад

Lea_Leon

Может ли быть такой вариант в кругу друзей - пока, извини. ? Спасибо.

7 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Конечно, может.
Только вот глагол disculpar, так же как и русский глагол "извинять", спрягается. И в повелительном наклонении будет:

извинИ - disculpA

извинИТЕ - disculpE (usted), disculpAD (vosotros), disculpEN (ustedes)

6 месяцев назад

-LAV-

Почему нельзя "До встречи, извините"?

6 месяцев назад

AlexanderS119631

"Пока, извини" не верно... почему ? Смысл же тот же самый...

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Вы действительно не видите разницы в смысле между "извини" и "извините"?

5 месяцев назад

Gostald

Множественное? А как тогда будет извини?

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

disculpa

2 месяца назад

Serhii77510

Разве также "perdon" не извените?

5 месяцев назад

Onigiri7

В чем разница между disculpe и lo siento?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Disculpe - извините
Lo ciento - мне жаль, сожалею.

5 месяцев назад

1PiK6

А можно написать не "до свидание", а "пока" или "прощайте"?

3 месяца назад

56hb2

Где можно найти диактические знаки?

2 месяца назад

STokareva

Посему не подходит вариант "Прощай, извини"?

1 месяц назад

B4hi5
B4hi5

Как понять что нужно говорить извини или извините?

5 дней назад

LuminusQui

До свидания, извините? Что это за предложение? Как это должно звучать на русском?

1 год назад

Gostald

Почему не приняло "пока извини"

2 месяца назад

ssEaXh
ssEaXh

Adiós почему "пока" не принимает здесь, тогда уж должно быть прощай ;)

2 месяца назад

LmDE10

Adiós чаще всего употребляется как Пока а не До свидания. Для слова до свидания есть слова как"hasta la vista" или "hasta luego"

8 месяцев назад

Rediska.EU

Не видно комментариев на тел к этому заданию.

6 месяцев назад

NVtoroy
NVtoroy

"пока, извини" - неверно. Почему?

6 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что задавать вопросы, не читая ответов смысла не имеет.

6 месяцев назад

aishabakhy

Адиос вообще то прощяй

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.