Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Adiós, disculpe."

Перевод:До свидания, извините.

0
1 год назад

14 комментариев


Lea_Leon

Может ли быть такой вариант в кругу друзей - пока, извини. ? Спасибо.

1
Ответить3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Конечно, может.
Только вот глагол disculpar, так же как и русский глагол "извинять", спрягается. И в повелительном наклонении будет:

извинИ - disculpA

извинИТЕ - disculpE (usted), disculpAD (vosotros), disculpEN (ustedes)

3
Ответить12 месяца назад

Vlados555

Почему обращение на ты не принимает? Прощай, извини. Так разве нельзя на испанском сказать?

0
Ответить1 год назад

vasilussya

потому что disculpe - это извините на "вы" а disculpa - извините на "ты"

5
Ответить110 месяцев назад

4STS2

Когда употреблять disculpe, а когда perdón?

0
Ответить5 месяцев назад

-LAV-
-LAV-

Почему нельзя "До встречи, извините"?

0
Ответить2 месяца назад

JiuliaBrob

Я не написала запятую и из за этого не верно

0
Ответить2 месяца назад

vaLG690324

А какая разница между perdón и disculpe?

0
Ответить1 месяц назад

AlexanderS119631

"Пока, извини" не верно... почему ? Смысл же тот же самый...

0
Ответить1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Вы действительно не видите разницы в смысле между "извини" и "извините"?

1
Ответить1 месяц назад

Serhii77510

Разве также "perdon" не извените?

0
Ответить1 месяц назад

Onigiri7
Onigiri7

В чем разница между disculpe и lo siento?

0
Ответить1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Disculpe - извините
Lo ciento - мне жаль, сожалею.

1
Ответить1 месяц назад

MnoyanElen

Чем отличается disculpe от pérdon

0
Ответить2 недели назад