"Adiós, disculpe."

Перевод:До свидания, извините.

1 год назад

18 комментариев


Vlados555

Почему обращение на ты не принимает? Прощай, извини. Так разве нельзя на испанском сказать?

1 год назад

vasilussya

потому что disculpe - это извините на "вы" а disculpa - извините на "ты"

1 год назад

4STS2

Когда употреблять disculpe, а когда perdón?

7 месяцев назад

Lea_Leon

Может ли быть такой вариант в кругу друзей - пока, извини. ? Спасибо.

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Конечно, может.
Только вот глагол disculpar, так же как и русский глагол "извинять", спрягается. И в повелительном наклонении будет:

извинИ - disculpA

извинИТЕ - disculpE (usted), disculpAD (vosotros), disculpEN (ustedes)

4 месяца назад

-LAV-

Почему нельзя "До встречи, извините"?

4 месяца назад

JiuliaBrob

Я не написала запятую и из за этого не верно

4 месяца назад

vaLG690324

А какая разница между perdón и disculpe?

3 месяца назад

AlexanderS119631

"Пока, извини" не верно... почему ? Смысл же тот же самый...

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Вы действительно не видите разницы в смысле между "извини" и "извините"?

3 месяца назад

Gostald
Gostald

Множественное? А как тогда будет извини?

3 дня назад

kirula
kirula
Mod

disculpa

3 дня назад

Serhii77510

Разве также "perdon" не извените?

3 месяца назад

Onigiri7

В чем разница между disculpe и lo siento?

3 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Disculpe - извините
Lo ciento - мне жаль, сожалею.

3 месяца назад

MnoyanElen

Чем отличается disculpe от pérdon

2 месяца назад

1PiK6

А можно написать не "до свидание", а "пока" или "прощайте"?

1 месяц назад

56hb2

Где можно найти диактические знаки?

1 день назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.