Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The women eat fish."

Перевод:Эти женщины едят рыбу.

4 года назад

18 комментариев


AIAw71

The woman - это одна женщина, меня исправил на женщины.

5 месяцев назад

Boss486234

Мне также. Что это за бред???

4 месяца назад

AlexBe495492

WomAn - это действительно одна женщина, но WomEn - это несколько женщин.

1 месяц назад

onio14

Почему он мне исправил на кушают?

7 месяцев назад

hgqL7

Woman and wome соваем на слух тяжело различить

7 месяцев назад

nasty751

Можешь посмотреть на глагол на окончание если 1 женщина то будет окончание -s или -es , а если много женщин то буде начальная форма глагола , то есть не будет окончания.Надеюсь всё объяснила понятно , как понять га слух.

3 месяца назад

Effy_St

Для этого нужно прислушиваться к глаголу и по нему понять мн. число у существительного или ед. число :)

6 месяцев назад

AutismDuck

Какая разница ест или кушает что за бред

6 месяцев назад

Marisha20

почему не eating?

4 года назад

Somebuddy

В начальных упражнениях используется простое настоящее время, настоящее длительное время будет ближе к концу курса.

Обычно принимаются оба варианта. Если вариант "The women are eating fish", не принимается, можете предложить его добавить, используя кнопку "Сообщить о проблеме -> Мой вариант должен быть принят".

4 года назад

p1v21

Почему нет артикля A FISH?

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Слово "рыба" здесь используется не как плавающее хвостатое существо, а как "блюдо из рыбы". Оно является неисчисляемым, также как и сахар, масло, молоко и прочее.

2 года назад

BkAy457561

а почему всегда было "ест", а сейчас именно "кушает" ? в первый раз такая фигня ниче не понимаю

5 месяцев назад

Tanja834084

Че? Почему "женщины" если "женщина"?

5 месяцев назад

Boss486234

У меня также. The woman это не женщинЫ,а женщинА

4 месяца назад

lcxr5

womAn женщина, womEn женщины

2 месяца назад

zBOw8

Почему женщинЫ, если женщинА?

4 месяца назад

sonyaangel2

Данное предложение не соответствует переводу

4 месяца назад