Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Los hombres son atletas."

Перевод:Мужчины - атлеты.

1 год назад

2 комментария


[отключённый пользователь]

    Почему в данном случае "atletas" а не "atletos", хотя речь идет о мужском роде? Потому что "Atleta" - корень?


pavelmeshchanov
    pavelmeshchanov

    Ден, многие испанские слова мужского рода, особенно обозначающие род занятий, имеют окончания А. Вы с этим столкнётесь: tractorista, dentista, el poeta et cetera. Так устроен мир и другие языки. Однажды мой маленький сын (когда он был маленьким) спросил меня: "Пап, а почему немцы говорят так странно - Stirn? Ведь проще сказать ЛОБ?" So sweet... Sancta simplicitas. Anyway, особенно те слова, которые в других языках заканчиваются на -ИСТ: taxista, socialista, а потому очевидно и periodista. Хотя, безусловно тут, как и в других случаях, возможны ОБА варианта: la periodista, el periodista; el poeta - la poeta. Всех благ!

    11 месяцев назад