"Il sait il est."

Перевод:Он знает, где он.

February 27, 2017

7 комментариев


mikakoki

Почему нельзя сказать Он знает где он есть?


mikakoki

Первый раз программа предложила такой вариант перевода: Он знает где находится. а второй раз он оказался неверным=)) Оказыается Он знает, где он


VadimFurt

Почему нельзя сказать "он знает, где находится"?


2DM63

Потому что добавился бы глагол trover - найти, находить(-ся)


Faniskakiska

Ну и фразочка )))


YHDM16

А можно это перевести как: "Он знает, где это?" В прошлые разы le часто было в значении "это"


SullivanAndrew

При нажатии на est в этом задании выскакивает подсказка "выыыы" (сделал скриншот). Что-то пошло не так)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.