Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am completely serious."

Перевод:Я совершенно серьёзен.

0
4 года назад

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Про о в окончании: да, это ошибка: здесь не наречие (серьезно), здесь прилагательное: либо серьезна (какова?), либо серьезен (какой, каков?)

Наречие: seriously. Здесь не оно.

56
63 года назад

eLena_812
eLena_812

По-русски так не говорят :)

1
2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Про о в окончании: да, это ошибка: здесь не наречие (серьезно), здесь прилагательное: либо серьезна (какова?), либо серьезен (какой, каков?)

Наречие: seriously. Здесь не оно.

56
63 года назад

eLena_812
eLena_812

По-русски так не говорят :)

1
2 года назад