"Она высоко."

Перевод:Elle est en haut.

February 27, 2017

9 комментариев


GSergivs

Интересное название профессии ))


PachaTchernof

Изначально это предложение даётся в навыке «Прилагательные 3», вам оно попалось в Профессиях как повторение пройденного, скорее всего.


GSergivs

Так оно и в тему "Прилагательные" не вписывается. (


PachaTchernof

Да, en haut — не вписывается, но курс был составлен три года назад и предложение с «en haut» относится к слову «haut» :-( Придётся всем потерпеть 6-12 месяцев, пока мы не выпустим новый курс :-)


GSergivs

Да, потерпеть-то не вопрос ). Больше терпели. Но ведь даже если "предложение с «en haut» относится к слову «haut»", здесь haut совсем не прилагательное. ) И видимо Вы об этом догадываетесь.


Tikimiky

Имеете ввиду "высотников"? Или что за профессия?


GSergivs

Или что за профессия?

Вот и я думаю, что эта фраза делает в теме "Профессии".


olga531618

почему здесь употребляется en???


GSergivs

Потому что без него будет прилагательное, а не наречие. Просто такое выражение.

Вопрос на засыпку - (пусть по-русски звучит как-то не очень, но тут принцип важнее) как будет Она низко?

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.