"Я хочу разрезать мясо."

Перевод:Je veux couper la viande.

February 27, 2017

4 комментария


rays_of_polonium

Почему перевод je veux couper de la viande неверен?

February 27, 2017

Eugenie36

Здесь имеется ввиду не мясо, как вещество, продукт, а конкретное имеющееся мясо, кусок мяса, который нужно разрезать. Поэтому артикль определенный

March 13, 2017

MNcJ11

Как раз таки так как здесь говорится про конкретный кусок мяса, то нужно ставить партитивный артикль.

June 18, 2019

eusQ4

почему "хочу" нельзя перевести как "souhaite"?

September 8, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.